Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Как без опыта и затрат научиться зарабатывать в Инстаграм

    Пандемия коронавируса внесла неприятные коррективы в устойчивый ритм жизни людей во многих странах, в том числе и в Украине. Многие или лишились работы совсем, или были переведены «на голодный паек» на неопределенный срок. И вот здесь с особой остротой поднялся вопрос о том, где и как заработать деньги.  Один из множества перспективных квариантов – Инстаграм. Но при попытке сделать первые шаги в новом для себя направлении возникает масса вопросов: Как зарабатывать в Инстаграме в Украине и за ее пределами? Сможет ли это сделать новичок без особых вложений? Что нужно знать, чтобы раскрутить свой профиль и начать зарабатывать на этом? В тонкостях этого непростого вопроса разбирался FDLX.com

    Instagram – это огромная и очень мощная рекламная площадка. В середине 2019 года, число пользователей перевалило за отметку 700 миллионов человек, и по статистике, примерно около 65% пользователей «зависают» там ежедневно! В 2020 году аудитория продолжает неудержимо расти – перевалила за 1 миллиард. В этой соцсети находится платёжеспособная аудитория, которая очень часто совершает покупки в интернете. Так почему бы Вам не воспользоваться этим?

    Инструкция, как заработать в Инстаграме деньги

    Этапы будут следующие:
    Выбор оффера
    Создание ссылки
    Подбор хештегов
    Подготовка аккаунта
    Поиск и создание картинок
    Составление описания поста
    Постинг

    1. Выбор оффера, или на чём заработать в Инстаграм?

    Учитывая такое огромное количество пользователей сети Инстаграм, можно сказать, что тут можно продать ВСЁ, но не спешите. Реклама некоторых товаров уже давно примелькалась в интернете и многие из этих товаров уже имеют кучу отрицательных отзывов. Конечно, найдутся и такие люди, которые об этом товаре слышат впервые и могут купить его, даже не посмотрев отзывы тех, кто им уже пользовался и остался не доволен. Но таких будет не много. Поэтому давайте будем предлагать людям только востребованный продукт и то, что вышло на рынок не так давно и ещё мало кому знакомо в 2020 году.

    Давайте рассмотрим 2 примера и научимся определять востребованность продукта на сегодняшний день: Бритва x-trim и средство для похудения Eco Slim.

    Для получения статистики, воспользуемся сервисами trends.google.com и wordstat.yandex.ru, узнав популярные запросы в интернете.

    Статистика — Бритва x-trim

    Мы видим, что этот продукт появился на просторах интернета в октябре 2016 года и достиг пика своей популярности в январе 2019 года. Похоже, бритва оказалась не очень хорошего качества, потому, что всего через 3 месяца, спрос на неё начал резко падать. Понятно, что не стоит уже браться за этот продукт.

    Статистика средства для похудения Eco Slim

    С апреля 2019 года, средство плавно начало набирать обороты и в июле достигло вершины популярности. На сегодняшний день, несмотря на то, что в интернете появилось очень много подделок, этот продукт продаётся очень хорошо! Проверяйте продукты, которые выбираете!

    1. Создание ссылки

    Выбирая лэндинг (рекламную страницу), помните, что люди, которые будут переходить на неё, делают это в основном с мобильных устройств, поэтому нас интересуют только адаптивные лэндинги.

    Если у Вас есть свой сайт, то создайте страницу с подробным описанием товара и призывом к действию.

     

    1. Подбор хештегов

    Для подбора хештегов, существует множество различных сервисов.

    База популярных хештегов находится на сайте: instatag.ru.

    Комплексные платные сервисы для раскрутки в Инстаграм с 7-дневным бесплатным сроком на ознакомление: bridgit.me, zengram.ru, instarobot.pro/zeus.html.

    Можно также попробовать самостоятельно собрать хэштеги. Для этого нужно уметь пользоваться консолью браузера на компьютере. К примеру, возьмем Мазилу. Сперва нужно определить класс с тегами, а затем в консоли ввести код, который будет указан ниже (класс нужно заменить на реальный).

    самостоятельно собрать теги инстаграм

    Используйте так же смежные хештеги.

    Соберите все хештеги, по вашей теме, упорядочив их по убыванию частотности публикаций (цифры под хештегами) и разбейте на 3 группы, по 25-30 хештегов в каждой. В первой группе будут хештеги с очень высокой частотностью, во второй среднечастотные и в третей низкочастотные.

    Подготовьте так же хештеги своей целевой аудитории, по которым в дальнейшем Вы будите продвигать свой аккаунт. Если это средство для похудения, то Ваша целевая аудитория будет в основном женская, значит и хештеги будут примерно такие:

    #девушкапраздник

    #девушкасцветами

    #девушкавшляпе

    #девушкавсинем

    #девушканаморе

    #девушкавочках

    #девушкавбелом

    #девушкавкрасном

    #обнимашки

    #ямама

    #инстамама

    #красота

    #блондинка

    1. Подготовка аккаунта

    Создав аккаунт, помните, что Вы создали его для того, чтобы заработать в Инстаграм деньги! Поэтому необходимо подготовить его таким образом, чтобы человек, сразу понимал, что Вы ему предлагаете.

    «Имя» и «Имя пользователя», должны отображать информацию о продукте.

    В поле «О себе» вписываем краткую информацию о продукте и желательно, о выгодах, которые человек получит, заказав у Вас этот продукт (допустимо 150 символов).

    В поле «Веб-сайт», вставляем подготовленную ссылку, ведущую на страницу продукта.

    1. Поиск и создание картинок

    Далее собираем изображения продукта, который будем продавать через Инстаграм. Это можно сделать, набрав название продукта в поисковике и открыв картинки, или сохранив изображения с рекламируемой страницы (лэндинга).

    Открываем «Фотошоп», создаём новый документ с размерами 1024х1024 пикселей, помещаем туда изображение продукта, и сохраняем в формате JPG или PNG.

    Если продукт всего один, то попробуйте найти его изображения в разных вариантах:

    в коробке;

    без коробки;

    рядом с коробкой;

    в чьих-то руках.

    Если продуктов несколько, например, небольшой каталог часов, или каталог туалетной воды какой-то марки, то найдите изображения каждой единицы товара и создайте отдельную картинку для загрузки в Инстаграм.

    1. Составление описания поста

    Если продукт всего один, то описание ко всем фотографиям можно подготовить одно и то же. Если у Вас, к примеру, каталог часов, то пишем небольшое описание именно тех часов, которые на картинке и обязательно вставляем информацию о доставке. Можно сразу указать цену, но я этого не делаю, потому, что считаю, что лучше пусть человек перейдёт на страницу товара и посмотрит ВСЮ информацию о нем и тогда больше вероятности, что он «загорится» этим предложением.

    1. Постинг

    Теперь, когда у нас все готово, загружаем все фотографии и файл с текстами и хештегами на телефон или планшет.Нет, мы не будем закидывать в Инстаграм все фотографии сразу, одну за другой. Достаточно будет выставлять по 2-3 фотографии в день, в разное время. Делается это для того, чтобы между загрузками фотографий, можно было заняться их раскруткой и выяснить, когда лучше публиковать остальные картинки, исходя из того, в какое время Ваша целевая аудитория больше реагирует на публикацию лайками и подписками.

    1. Способы раскрутки Инстаграм

    Вот мы и дошли до самой важной темы — способы раскрутки Инстаграм. Это то, чем Вы будите заниматься ежедневно, с момента загрузки Вашей первой фотографии.

    Раскручивать аккаунт в Инстаграм, можно «вручную», но это долго и нудно. Проще и эффективнее, зарегистрироваться в специальном сервисе, который будет делать все в автоматическом режиме за Вас.

    Есть три основных способа раскрутки:

    Хештегами
    Подписками
    Лайками

    Хештеги для раскрутки в Инстаграм

    Собранные Вами ранее и разбитые на три группы по частотности хештеги, понадобятся для публикации постов. К каждой фотографии подготовьте текст и во время публикации, используйте первую, высокочастотную группу хештегов. Через 5 минут, удалите высокочастотные и вставьте вместо них среднечастотные теги, ещё через 5 минут замените их низкочастотными.

    В момент публикации высокочастотных хештегов, ваша фотография появляется в ленте публикаций всего на 1-2 секунды (иногда даже меньше), за это время её могут увидеть очень много человек сразу и возможно кто-то даже поставит лайк, это нам и нужно. Когда Вы замените их на среднечастотные, то публикация задержится в ленте немного дольше и получит ещё одну порцию лайков. Ну и заменив хештеги на низкочастотные, Вы заметите, что Ваша публикация надолго останется в числе ТОП — лидеров.

    Раскрутка лайками

    Теперь, ежедневно открываем хештеги своей целевой аудитории, которые собрали в пункте 2 и ставим лайки на всех открывшихся фотографиях, для того, чтобы привлечь внимание к своему аккаунту.

    Люди, которые получили от Вас лайк, начинают переходить в Ваш аккаунт, подписываться на Вас или ставить ответные лайки, при этом они будут видеть предложение купить Ваш замечательный продукт. Это именно то, что нам нужно, для совершения продаж с помощью Инстаграм!

    Раскрутка подписками

    Продвижение подписками, похоже на продвижение лайками, но в этом случае Вы подписываетесь на пользователей, которые принадлежат к Вашей целевой аудитории. В ответ они опять же либо подписываются на Вас, либо лайкают Ваши публикации. В любом случае, Ваша цель – привести на страницу своего аккаунта как можно больше человек, которые увидят Ваше продающее предложение.

    Как уже было сказано выше, для того, чтобы не кликать целый день «вручную», воспользуйтесь специальным сервисом. Да, в большинстве своём такие сервисы платные, но он оправдает себя сразу же, после первой продажи рекламируемого Вами продукта.

    Добавить комментарий

    Картины Карпачова от Strateg – как работает суггестивно-проективная арттерапия?

    Стресс, тревога и эмоциональная перегрузка стали нашими постоянными спутниками. От этого страдают и наши дети, которые не всегда могут словами объяснить свое внутреннее состояние. В таких случаях на помощь приходит суггестивно-проективная арттерапия, сочетающая в себе элементы искусства, психотерапии и суггестии.  Что такое суггестивно-проективная арттерапия? Суггестивно-проективная арттерапия – это метод психотерапии, основанный на использовании искусства для […]

    Тонирование фар пленкой: преимущества и недостатки

    Оклейка фар пленкой становится все популярнее среди владельцев авто. Рассказываем, зачем она нужна, а также какие есть плюсы и минусы  у процедуры, чтобы вам было легче принять решение касательно тюнинга авто.  Тонирование фар пленкой из полиуретана обеспечивает защиту оптики от механических повреждений, таких как сколы и царапины, и воздействия ультрафиолета. Однако, в отличие от прозрачной […]

    ТОП 10 лучших электромобилей для покупки в 2024

    Электрокары завоевывают все больше сторонников. Экологические соображения, а также все более жесткие нормы выбросов могут подтолкнуть людей к их покупке. Однако определить лучший электромобиль в 2024 году может быть непросто, ведь каждый из них по-своему хорош. В этом списке все автомобили заслуживают внимания, а купить авто из списка или другие качественные электромобили https://atl.ua/autosale/elektromobili рекомендуем в ATL. Рейтинг электромобилей 2024 […]

    Для чего предназначена ручная ленточная пила для разделки туш?

    В процессе убоя КРС и свиней и последующей обработки сырья часто возникает необходимость разделения туш на полутуши или разрезания больших кусков мяса, в том числе с костями либо замороженного, на более мелкие. Для таких операций предназначена пила для распиловки туш, цена на которую приведена в каталоге компании Розфуд. Этот эргономичный инструмент с мощным электромотором и высокой производительностью […]