Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    А что у вас в доме?

    В жизни города постоянно внедряются какие-то новшества. Безусловно, это хорошо, если перемены несут позитивный результат. Но, увы, зачастую за интересной новацией скрывается чья-то недоработка, непопулярное решение или банальное желание «освоить», как говорится, по-легкому деньги городского бюджета.

    Так, в декабре прошлого года одесситов обрадовали созданием Одесской коммунальной службы быстрого реагирования «15-01». Первоначально, в качестве эксперимента, она начала работать в Приморском районе.

    А на днях исполняющий обязанности директора департамента городского хозяйства Одесского городского совета Дмитрий Жеман сообщил, что теперь коммунальная служба быстрого реагирования действует по всей территории города. Более того, к данному сервису подключилось и коммунальное предприятие «Горзелентрест». То есть теперь, позвонив по телефонному номеру 15-01, жители города смогут не только сообщить аварийным службам о каких-то «горящих» проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве города (прорыв трубы, сломанная дверь в парадном, яма на дороге и т. д.), но и об упавших деревьях или фрагментах фасадов домов, которые могут обрушиться.

    Дмитрий Жеман заверил, что коммунальщики оперативно отреагируют на сигнал и устранят проблему в максимально короткие сроки.
    Замечательная идея – создать коммунальную службу быстрого реагирования? На первый взгляд – без сомнения. Но многие одесситы, которые уже обращались с проблемным вопросом по телефону 15-01, пребывают в искреннем недоумении. Ведь по сути вышеназванная служба – обычный посредник, «прокладка», лишнее звено в коммуникации между горожанами и коммунальными службами. На качество устранения аварийной ситуации специалисты службы абсолютно не влияют. Они только обещают оперативно передать звонок куда нужно. Но гарантировать скорость и качество решения не могут.

    Так зачем нужна эта служба, спрашивают одесситы. Ведь для ее создания потребовалось закупать компьютерную технику, выделять помещение, создавать рабочие места, платить зарплату специалистам. И это все – за счет средств городского бюджета. То есть, за счет наших с вами средств. Не слишком ли расточительно мэрия их расходует?

    Еще одна новация, о которой также рассказал и. о. директора департамента городского хозяйства Одесского городского совета Дмитрий Жеман. Речь идет о пилотном проекте, который внедрен в ЖКС «Черноморский». «У домов теперь есть лицевой счет, где видно, какая сумма уже саккумулирована, какая сумма потрачена на ремонт. С помощью нововведения жители смогут видеть и контролировать расходы ЖКС на обслуживание их дома и ремонты, которые он выполняет», – пояснил чиновник.

    По словам Д. Жемана, систему лицевых счетов теперь планируют внедрять в других ЖКС Одессы. Что ж, посмотрим, как новация заработает. Опять-таки, на первый взгляд, – очень интересное решение, ведь нас всегда интересовало, как расходуются деньги, что мы платим жилищно-коммунальной службе за содержание наших домов. И теперь, наконец, нам честно обо всем расскажут?
    Наконец, третья новость из сферы ЖКХ. Правда, она касается тех одесситов, которые живут в домах, где создано ОСМД.

    Как сообщил вице-мэр Одессы Павел Вугельман, одиннадцать объединений совладельцев многоквартирных домов приняли участие в пилотном президентском проекте по энергоэффективности. При помощи профильных коммунальных предприятий представители разных ОСМД города подавали заявки на получение денег из Государственного фонда энергоэффективности. В основном, средства пойдут на утепление фасадов и создание индивидуальных отопительных пунктов. Кроме того, в будущем создадут специальные муниципальные коммунальные предприятия, через которые будут распределяться деньги на энергоэффективность, а ОСМД станут обращаться непосредственно к ним.

    Замечательная новость. Но есть одно «но». Тот же Павел Вугельман на недавнем аппаратном совещании заявил, что в Одессе нет оснований для снижения тарифов на теплоснабжение. Мол, в других городах люди платят больше. Поэтому – железная логика! – не возмущайтесь и платите. А мы, представители городской власти, если получится, поможем поучаствовать в проектах Государственного фонда энергоэффективности…

    Добавить комментарий

    Онлайн як частина відпочинку: корисно чи шкідливо?

    У сучасному світі важко уявити відпочинок без ґаджетів. Це може бути перегляд улюбленого серіалу на дивані, або нескінченний скролінг соцмереж на пляжі — цифровий світ став невіддільною частиною нашого дозвілля. Але наскільки така «онлайн-пауза» дійсно допомагає відновитися? В якому випадку навпаки — шкодить нашому самопочуттю? Онлайн-відпочинок: нова норма чи пастка? З одного боку, цифровий простір […]

    Поломка iPhone: как помочь гаджету

    Компания Apple утверждает, что срок службы айфона составляет не менее 5 лет. Но в этих данных есть уточнение о бережном обращении и уходе. В реальности гаджет всегда сопровождает своего владельца в разных ситуациях, и от ударов или падений его не спасает даже металлический корпус, защитное стекло и силиконовые чехлы. Поэтому важно вовремя обратиться в сервисный центр SERVICEinUA, […]

    Вибратор или вакуум? Разбираемся, что принесет больше удовольствия

    С появлением вакуумных стимуляторов положение на рынке секс-игрушек в корне изменилось. В ряду лидеров появились игрушки, которые знают, чего действительно хочет женщина. Деликатная, но в то же самое время невероятно интенсивная стимуляция, значительно увеличила количество тех, кто регулярно испытывает оргазмы. Тем не менее, вибраторы все так же в строю и многие не готовы с ними […]

    Топ-3 ошибки арендатора в Одессе, которые могут дорого обойтись

    Аренда жилья в Одессе остается популярным и востребованным вариантом как для местных жителей, так и для гостей города. Однако, несмотря на развитый рынок, арендатор нередко сталкивается с проблемами, которые могли бы быть легко предотвращены. При поиске квартиры важно не только ориентироваться на привлекательную цену или фото, но и внимательно изучать условия аренды. Например, при выборе […]