Филиал «Инфоксводоканал» в Одессе проводит ряд технических мероприятий и обновляет программное обеспечение в своем колл-центре. Обнародован обновленный график работы и альтернативные варианты обратной связи.
В ближайшее время прием звонков по вопросам начислений, выплат, задолженности, заказ поверки водомеров будет осуществляться в будние дни с 08:00 до 16:30.
Прием звонков по аварийным заявкам ведется круглосуточно.
Для выбора раздела воспользуйтесь тональным набором согласно подсказкам автоменю.
Также обращаем внимание, что передать показания можно круглосуточно на автоответчик или с помощью личного кабинета.
С помощью смартфона можно посмотреть начисления, задолженности, а также передать показания водомеров. Для этого нужно всего лишь установить наши чат-боты Вайбер или Телеграмм:
https://t.me/InfoxvodokanalBot
viber: // pa? chatURI = infoxvodokanal
Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.