ООО «Одесагаз-Постачання» приняло порядка 800 заявлений от абонентов, несогласных с суммами, которые им насчитали за потребление природного газа, или с поставляемыми объёмами топлива. Об этом сообщил директор указанной компании-поставщика Станислав Высторопский, передает «Таймер».
«Обрабатываем эти заявления. Часть из них передана в «Одессагаз» (распределяющая газ компания. — Ред.)» — по тем людям, которые не согласны с объёмами потребления», — рассказал газовщик по итогам состоявшейся в мэрии встречи.
Проводил её заместитель городского головы Дмитрий Жеман, а обсуждалась на ней проблема начисления одесситам дополнительных долгов за несвоевременное предоставление поставщикам информации о потреблённом газе.
Добавим, что с 25 сентября «Одесагаз-Постачання» ввела дифференцированный механизм работы с задолженностями, то есть взыскивает компания теперь только те долги, которые бесспорны. По основной же массе должников поставщик отзывает коллекторов, чтобы абоненты могли обратиться в компанию для пересчёта цифр в платёжках.
«Ответственный потребитель должен оплатить ту часть долга, которую он не оспаривает и обратиться с заявлением, если он с чем-то не согласен… Наши сотрудники по-прежнему готовы принимать заявления», — заверил Станислав Высторопский.