В настоящее время «Личный кабинет» работает в тестовом режиме, но уже восстановлена функция начисления с автоматической генерирующей электронной квитанцией. В разделе «История начислений» отражены выплаты и задолженности абонентов за весь период, передает «Репортер» со ссылкой на пресс-службу коммунальщиков.
Сейчас программисты работают над внедрением защищенного модуля для надежной оплаты услуг онлайн, который скоро также будет доступен для использования.
Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо зарегистрироваться на сайте КП «Теплоснабжение города Одессы», ввести свой адрес электронной почты и пароль.
Напомним, в начале 2019 года произошло внешнее вмешательство в работу информационной системы ТГО. Уголовное дело по этому факту уже в суде.
В этой связи ТГО пришлось высылать одесситам бумажные сообщения о счетах за отопление.