Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Наружная реклама в Одессе подорожает, а ее площадь – уменьшится

    Вчера в Центре административных услуг состоялись общественные слушания, на которых одобрили новые правила размещения наружной рекламы в Одессе, передает «Одесса медиа». С 2008 года правила размещения наружной рекламы в нашем городе не менялись. Владельцы рекламных конструкций 11 лет подряд платили минимальные суммы в бюджет в города. На прошедших слушаниях утверждено повышение тарифов, что позволит наполнять казну и перераспределять средства на другие проекты или зарплаты врачам, учителям и иные важные статьи расходов бюджета. Помимо этого, уменьшится площадь рекламных конструкций в историческом центре: все фасадные рекламные конструкции отныне будут занимать не более 3 кв. м, а скроллы (скролл – это (роллер, скроллер), конструкция внешней рекламы, предназначенная для показа рекламы в общественных местах – Прим. ред.) – 4,5 кв. м. Существенно упрощена процедура получения разрешения на размещение наружной рекламы: ранее предпринимателю приходилось проходить через сложную бюрократическую схему, теперь сокращен даже необходимый перечень документов. Изменения коснулись и утилизации наружной рекламы. К примеру, когда конструкцию размещали с нарушениями, ее конфисковали и хранили на городских складах. Естественно, на это приходилось тратить собственные ресурсы. Теперь же, если в течение года никто конструкцию не заберет, ее просто утилизируют. Произошли ощутимые изменения и в начислении штрафов. Сейчас владельцы рекламных плоскостей платят всего 50 грн штрафа, если содержат их в ненадлежащем санитарном состоянии или если они представляют реальную опасность для людей: многие конструкции устарели и могут рухнуть в любой момент. На общественных слушаниях приняли решение: теперь сумма штрафа будет равна двойному тарифу за аренду данной рекламной конструкции. Например, если бизнесмен платит городу 1 тыс. грн, то штраф за ненадлежащее состояние конструкции составит 2 тыс. грн. Отмечается, что размещенная ранее реклама не подпадает под новые правила, так как закон не имеет обратной силы. Однако как только срок аренды закончится, владелец вынужден будет размещать рекламу уже по новым правилам. Напомним, рекламный борд продавил магистральную водопроводную трубу на Люстдорфской дороге.]]>

    Добавить комментарий

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]

    Як швидко та безпроблемно закрити потреби у кадрах: масовий підбір персоналу в Одесі

    Запуск нового проєкту, розширення бізнесу або несподіваний сезонний пік — знайома ситуація для будь-якого роботодавця. Коли працівники потрібні вже «на вчора», часу на довгі пошуки просто немає. Але ж і взяти кого-небудь «з вулиці» — ризиковано. Потрібні перевірені, мотивовані люди, які швидко ввійдуть у курс справ. Саме тому масовий підбір персоналу в Одесі — опція […]

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]