Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Наружная реклама в Одессе подорожает, а ее площадь – уменьшится

    Вчера в Центре административных услуг состоялись общественные слушания, на которых одобрили новые правила размещения наружной рекламы в Одессе, передает «Одесса медиа». С 2008 года правила размещения наружной рекламы в нашем городе не менялись. Владельцы рекламных конструкций 11 лет подряд платили минимальные суммы в бюджет в города. На прошедших слушаниях утверждено повышение тарифов, что позволит наполнять казну и перераспределять средства на другие проекты или зарплаты врачам, учителям и иные важные статьи расходов бюджета. Помимо этого, уменьшится площадь рекламных конструкций в историческом центре: все фасадные рекламные конструкции отныне будут занимать не более 3 кв. м, а скроллы (скролл – это (роллер, скроллер), конструкция внешней рекламы, предназначенная для показа рекламы в общественных местах – Прим. ред.) – 4,5 кв. м. Существенно упрощена процедура получения разрешения на размещение наружной рекламы: ранее предпринимателю приходилось проходить через сложную бюрократическую схему, теперь сокращен даже необходимый перечень документов. Изменения коснулись и утилизации наружной рекламы. К примеру, когда конструкцию размещали с нарушениями, ее конфисковали и хранили на городских складах. Естественно, на это приходилось тратить собственные ресурсы. Теперь же, если в течение года никто конструкцию не заберет, ее просто утилизируют. Произошли ощутимые изменения и в начислении штрафов. Сейчас владельцы рекламных плоскостей платят всего 50 грн штрафа, если содержат их в ненадлежащем санитарном состоянии или если они представляют реальную опасность для людей: многие конструкции устарели и могут рухнуть в любой момент. На общественных слушаниях приняли решение: теперь сумма штрафа будет равна двойному тарифу за аренду данной рекламной конструкции. Например, если бизнесмен платит городу 1 тыс. грн, то штраф за ненадлежащее состояние конструкции составит 2 тыс. грн. Отмечается, что размещенная ранее реклама не подпадает под новые правила, так как закон не имеет обратной силы. Однако как только срок аренды закончится, владелец вынужден будет размещать рекламу уже по новым правилам. Напомним, рекламный борд продавил магистральную водопроводную трубу на Люстдорфской дороге.]]>

    Добавить комментарий

    Лучшие сорта крафтового пива из Одессы: топ рекомендаций от пивоварни

    Одесса — не только город юмора и моря, но и один из центров крафтовой пивной культуры в Украине. Здесь, на юге страны, рождаются по-настоящему интересные и качественные марки крафтового пива, способные удивить даже искушённого любителя. Если вы ищете, где попробовать самое вкусное пиво в Одессе — читайте наш обзор, основанный на рекомендациях сотрудников и постоянных […]

    Полис ОСАГО (автогражданка): зачем он нужен и как оформить

    ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) — это полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он защищает водителя от финансовых потерь в случае ДТП, покрывая ущерб, причиненный другим участникам дорожного движения. Зачем нужен полис автогражданка ОСАГО выполняет несколько важных функций: Обеспечивает финансовую защиту. Страховка покрывает расходы, связанные с медицинской помощью в случае ДТП. Это значит, […]

    Киберспорт в Paik24: перспективы и стратегии

    Парик24 — азартная платформа, предлагающая большой выбор спортивных дисциплин для заключения пари. Букмекер с надежной репутацией делает игру комфортной благодаря широкому маркету ставок, выбору платежных систем, оперативности транзакций. В БК можно сделать ставки в режиме Live, а также прематч. Лицензированный букмекер гарантирует прозрачные правила игры и честные выплаты БК Paik24  — это оптимальные коэффициенты и […]

    Еко-сумки — стильно, зручно, екологічно

    Сьогодні важливо не просто створювати продукт, а бути причетним до позитивних змін. Екологічна свідомість стає невід’ємною частиною сучасного бізнесу. Підприємства дедалі частіше обирають рішення, що демонструють турботу про довкілля — зокрема, еко-сумки. Ці багаторазові вироби не лише замінюють одноразовий пластик, а й слугують мобільним рекламним носієм. Вони водночас комунікують з аудиторією, підкреслюють цінності бренду і […]