статьи

все статьи

Одесситы в недоумении: новая городская социальная кампания о нужде, туалетах, терпении и даже моде на него

10:24 17 Мая

Наверное, на новую социальную кампанию, которая сейчас разворачивается в городе, потрачены даже деньги из бюджета. Но смысл ее и цель совершенно не ясны, они вызывают недоумение. Что значит «Дотерпеть до дома – это модно»? При чем тут мода и терпение, когда человеку в цивилизованном обществе должны предоставить возможность цивилизованно разрешить свою естественную потребность. А туристам до какого дома терпеть или хотя бы жителям спальных районов или пригородов, выбравшихся в центр Одессы на прогулку?

Фото: odessa.net.

Автор:

Отдаленно, можно понять авторов данной социальной кампании, весьма неуклюжим способом призывающих граждан воздержаться от того, чтобы справлять свою нужду в подворотнях, подъездах, парках и т.п. К сожалению, всё это еще достаточно распространено у нас.

 

Но любой человек, увидевший ситилайты с призывами дотерпеть до дома, заметит, во-первых, что зачем терпеть, если в любой точке общественного питания гражданину должны предоставить возможность воспользоваться туалетом. Есть в городе и общественные туалеты. А, во-вторых, если туалетов недостаточно, то не умнее ли было бы направить усилия города на расширение их сети, а не на странную социальную рекламу о терпении и моде на него.

98 098
217
23

коротко о погоде

курсы валют

Загружаемкурсы валют от minfin.com.ua

и шо ви думаете?

С 1 мая в Украине действуют новые правила получения субсидии на оплату коммунальных услуг. И теперь:

все опросы