В одесском Центре социальных услуг презентовали новый сервис для слабослышащих людей, передает репортер «Правды за Одессу».
Новый электронный сервис для людей с нарушением слуха заработает в ближайшее время в четырех управлениях департамента труда и социальной политики.
Слабослышащий разработчик социального стартапа BeWarned, Виталий Потапчук, вот уже долгое время вместе с командой создает приложения, которые делают жизнь глухих и слабослышащих людей лучше. Его прошлое изобретение, приложение BW Dance позволило «почувствовать» музыку тем, кто ее не слышит. А на этот раз Виталий изобрел терминал Connect PRO, который призван облегчить обслуживание не слышащих клиентов в банках, клиниках, ресторанах, такси и других учреждениях, где есть необходимость в живом общении между клиентом и сотрудником. Терминал устанавливается в любом месте и позволяет удобно и быстро осуществлять коммуникацию, если клиент слабослышащий.
«Сейчас в нашем обществе глухих и слабослышащих есть люди, которые предпочитают общение на специальном языке жестов., однако мы подумали и о тех, кто предпочитает письменный вариант общения. Это особенно актуально для тех, кто поздно потерял слух, либо и вовсе не знает жестовый язык. В нашем приложении ConnectPro мы обо всем этом подумали», — рассказал Виталий Потапчук.
В пользовании сервис довольно удобный и требует лишь нескольких шагов. Прежде всего, сначала стоит связаться с основателями проекта через Facebook чтобы получить инструктаж по установке, настройке и использовании приложения. Также будет обеспечено круглосуточное техническое сопровождение.
Служащие смогут общаться с не слышащими и слабослышащими клиентами с помощью онлайн-переводчика с жестового языка или обмена мгновенными сообщениями — то, что говорит персонал, приложение переводит в текст, а те данные, которые набирает клиент, приложение озвучивает менеджеру.