Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Памятник архитектуры на Маразлиевской украсили очередным «курятником»

    Речь идет о здании памятнике архитектуры местного значения доходном доме Никифоровой на Маразлиевской, 1.

    На центральном фасаде памятника архитектуры появились железобетонные балки каркаса балкона.  В аутентичном проекте здания, балкон в этом месте не предусмотрен.

    По закону Украины о охране памятников культурного наследия внешний вид фасадов не может быть обезображен и должен иметь аутентичный вид. Однако механизмы по предотвращению таких действий в Одессе, и в Украине в целом, не отработаны.

    Исходя из имеющейся процедуры, необходимо определить собственника квартиры с царь-балконом и составить протокол административного нарушения. После этого собственника могут оштрафовать — но максимум на 1700 гривен. А балкон так и останется висеть, потому что у городской власти нет полномочий требовать вернуть часть здания в первоначальный вид.

    И даже после судебных решений приведение испорченного фасада в первоначальное состояние почти невозможно. Непонятно, кто и на какие средства это должен делать. Если суд обязал жильца, процедура обязательства опять-таки не отработана.

    СПРАВКА: доходный дом Никифорова, возведен в 1875 году Спроектирован и построен знаменитым Л. Л. Влодеком. Первым его владельцем был статский советник Никифоров. Антон Константинович Никифоров – один из видных и заслуженных юристов Одессы третьей четверти XIX века. Получив университетское образование, он много лет служил участковым мировым судьей, что требовало огромной самоотдачи, было связано с тяжелыми нравственными страданиями. Начинал он секретарем Одесского окружного суда в чине губернского секретаря. В конце 1870-х был уже мировым судьей в 15-м участке на Тираспольской улице, где его клиентами зачастую становились «погибшие, но милые создания», содержательницы близлежащих домов терпимости, разного рода «мазурики» и «маклаки». В конце 1870-х – первой половине 1880-х Никифоров имел скромный (пушкинский!) чин коллежского секретаря, в 1883-м возглавил 12-й мировой участок, «камеру» которого и разместил в собственном особняке, носившем в ту пору №17. Там он жил и там принимал «клиентов».

    Напомним, в центре Одессы рассыпается на части памятник архитектуры

    Професійна заміна ремінця на годиннику в Одесі — швидко, надійно, з гарантією

    Коли та чому варто міняти ремінець на годиннику. Основні причини зношення, етапи професійної заміни в Correa Одеса та поради з догляду за новим аксесуаром.

    Як використовувати бальзам у народній медицині

    Досвід багатьох поколінь у лікуванні та попередженні хвороб передається у кожній сім’ї від батьків дітям. Звичайно, методи офіційної медицини набагато ефективніші, і більшість захворювань неможливо побороти домашніми припарками. Однак народні практики лікування можуть успішно виконувати профілактичні функції та служити підтримці здоров’я. Напої з унікальними рецептурами Бальзамами називають настоянки на продуктах рослинного чи тваринного походження. Основою […]

    Как использовать бальзам в народной медицине

    Опыт многих поколений в лечении и предупреждении хворей передается в каждой семье от родителей детям. Конечно, методы официальной медицины куда более эффективны, и большинство заболеваний невозможно побороть домашними припарками. Однако народные практики исцеления могут успешно выполнять профилактические функции и служить поддержанию здоровья. Напитки с уникальными рецептурами Бальзамами называют настойки на продуктах растительного или животного происхождения. […]

    Современные межкомнатные двери Albero в Одессе — выбор для стильного интерьера

    Современный интерьер — это гармония простоты, функциональности и эстетики. Здесь нет места лишним деталям: каждый элемент подчеркивает общий стиль и создает ощущение комфорта. Именно поэтому современные межкомнатные двери (Одесса) становятся ключевым акцентом в дизайне квартиры или дома. Они не только разделяют помещения, но и формируют визуальный ритм пространства — легкий, чистый и элегантный. Коллекции брендов, представленные в […]