Для общения с клиентами выделена телефонная линия и специально подготовленный сотрудник.
Каждому одесситу обратившемуся в информационный центр помогут оперативно разобраться во всех вопросах и свяжут с нужным специалистом.
«В любое удобное для вас время, с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, вы можете задавать ваши вопросы, гарантированно получить на них ответы, оставить заявки и предложения, пожаловаться на качество сервиса и услуг ЖКС. Вы точно будете услышаны, вы точно получите обратную связь и перед вами отчитаються о решении вашего вопроса», — отметил и.о. заместителя городского головы — директора департамента городского хозяйства Дмитрий Жеман.
Номера Информационных центров:
КП «ЖКС «Порто-Франковский» — 705-74-23
КП «ЖКС «Хмельницкий» — 705-79-62
КП «ЖКС «Фонтанский» — 740-72-60
КП «ЖКС «Вузовский» — 705-90-76
КП «ЖКС «Черноморский» — 705-33-55
КП «ЖКС «Черемушки» — 705-33-13
КП «ЖКС «Пересыпский» — 793-78-60