На протяжении 2020 года, через единый центр обращения граждан на горячую линию сайта «1535», поступило 103 тысячи 242 обращения.
Об этом сообщили сегодня, на аппаратном совещании в Одесском городском совете.
Зарегистрировано 13 425 письменных обращений, из которых через сайт – 18 тысяч 966, и через горячую линию городского головы – 70 тысяч 849 обращений.
По словам чиновников, количество сообщений по сравнению с 2019 годом возросло на 6,4%. Из них 95% это заявления и предложения, остальное – жалобы.
Общая численность обращений возросла за счет увеличения вопросов социальной защиты и охраны здоровья. Эти вопросы составили больше трети от общего количества обращений. Огромное количество заявлений поступает с просьбой предоставления материальной помощи на лечение, в том числе на компенсацию материальных затрат на лечение коронавирусной инфекции.
На 14% увеличилось количество обращений по земельным вопросам: выделения земельных участков в собственность или аренду.
Вопросы касающиеся работы транспорта возросли на 23%: обустройство дополнительных пешеходных переходов, установка дорожных знаков. В том числе жалобы на ограничение количества пассажиров в общественном транспорте в связи с карантином.
В 2020 году на личных приемах рассмотрено 243 обращения, однако с октября 2020 года и по сегодняшний день, в связи с распространением коронавирусной инфекции, личный прием граждан приостановлен до особого распоряжения.
Через сайт «социально активный гражданин» и его сервис электронных петиций, на протяжении 2020 года поступило 22 электронные петиции. Однако не одна из них не набрала нужного количества голосов. Они были зарегистрированы и рассмотрены просто как коллективные обращения граждан.
Всего же за 2020 год через горячую линию «15-35» получены обращения от 89 тысяч 816 одесситов. Поступило большое количество обращений по аварийным ситуациям: Проблемы с газообеспечением 1,88%, эксплуатация лифтов 9,32%, проблемы с электричеством 28,84%, теплоснабжением 29,77%, водоснабжением 30,19%.
Напомним, в случае холодных батарей или отсутствия отопления в доме, необходимо сообщить о проблеме диспетчеру сервиса «Скорая коммунальная помощь» по телефону 15-01