В августе 2020 года в call-центр Департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета обратились 12 659 одесситов, которые получили консультацию по различным вопросам. Из них 4 974 гражданина воспользовались услугой обратной связи и 5 238 граждан записались на прием, передает пресс-служба мэрии.
Кроме того, на сайте Центра предоставления административных услуг Одесского городского совета можно получить консультацию с помощью оnline-чата. В течение августа было принято более 1 000 обращений через онлайн-консультанта. Также были даны ответы на более чем 300 обращений по электронной почте.
Обращение в call-центр возможно по телефону 705-55-55 (1535) с дополнительной цифрой «9». Если нет возможности ожидать на линии, можно оставить сообщение об обратной связи. Для этого после номера телефона 705-55-55 и цифры «9» необходимо нажать цифру «1», затем ждать обратного звонка администратора.
Сall-центр работает в следующем режиме:
Понедельник — 9.00-18.00
Вторник — 9.00 — 20.00
Среда — 9.00-18.00
Четверг — 9.00 — 20.00
Пятница — 9.00-18.00
Суббота — 9.00 — 16.45
Воскресенье – выходной