В работе сервиса ПриватБанк «Приват24» произошел сбой. Пользователи приложения жалуются на проблемы с проведением онлайн-операции со статусом «Новый». В пресс-службе финучреждения 11 ноября дали рекомендации клиентам и пообещали оперативно решить проблему, информирует РБК-Украина
В тех-поддержке банка говорят, что исправят сбой до 17:00, впрочем перед этим планировали разобраться до 14:00.
Предварительно причиной проблемы и возникновения очереди является огромное количество платежей, которое было зафиксировано в полдень — до 70 тысяч (число значительно превышает нормальные объемы работы). Это может быть связано с проведением «Дня холостяка» в интернет-магазине Aliexpress.
В ПриватБанке советуют своим клиентам не повторять платежи через «Приват24» и ожидать проведения. Также администрация принесла извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что сбой также произошел в работе банкоматов и терминалов ПриватБанка. В финучреждении заявили, что возникли трудности при проведении оплаты на AliExpress.
Напомним, в Госстате рповведут массированное сокращение штатов