Предприниматели промтоварного рынка «Седьмой километр» под Одессой переводят свой бизнес в онлайн-режим из-за введённого в городе и области самого строгого антикоронавирусного карантина, передает «Таймер» со ссылкой на сообщение пресс-службы промрынка.
Там уточнили, что ограничительные меры введены уже с 23 марта, и в этот день торговцам всё-таки пришлось выйти на работу, чтобы провести необходимую инвентаризацию и отправить полученные удалённо заказы.
«У большинства наших предпринимателей есть свои сайты и другие интернет-площадки, где они могут связываться с клиентами, и поэтому мы переходим в онлайн. В обычном же режиме продолжат работу те, кому это разрешается правилами красной карантинной зоны, а именно магазины хозтоваров, товаров для животных, средств связи и семенного материала», — рассказали на рынке, добавив, что все необходимые карантинные предписания при торговле будут выполняться.
Так, с 23 марта и до отдельного распоряжения дирекции остановлена деятельность следующих служб и подразделений, осуществляющих приём посетителей: бюро пропусков, договорной и рекламный отделы, юридическая служба, администрация торговых комплексов, канцелярия и некоторые другие. Кроме того, на время карантина на рынке уменьшается на 20 % цена услуг для субъектов хозяйствования.