Обещанная вчера возмущенным одесситам встреча с компанией-поставщиком газа все же состоялась. У людей появилась надежда, что огромные долги, которые были начислены им за потребленный газ, будут наконец аннулированы, передает Южная волна
Встреча потребителей с поставщиками оказалась плодотворной. Ведь в результате удалось найти пути решения проблемы. Теперь, если абонент считает, что ему несправедливо начисляют задолженность, он должен написать соответствующее заявление. Его обязательно зарегистрируют и рассмотрят. Впрочем, чтобы избежать этой неприятной ситуации, все же желательно вовремя предоставлять показания счетчика, отмечает председатель АО «Одессагаз»
Игорь Митюченко, председатель АО «Одессагаз»
«Прямая обязанность потребителя вовремя передать показания счетчика. Это поможет избежать вот таких недоразумений. Для того, чтоб понизить сегодня весь этот накал страстей, перестать разбираться в разных документах, надо подать заявление в АО «Одессагаз», поверьте, там все будет организованно и примут ваше заявление.»
Довольные пользователи говорят, что эта долгожданная встреча помогла им получить ответы сразу на несколько важных вопросов. А представители «Одессагаз» и «Одессагаз-поставка» пообещали, что обязательно отработают алгоритм действий при решении спорных ситуаций по задолженности.
Уже в ближайшее время на официальных сайтах предприятий будет опубликован образец необходимого для этого заявления.