Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Украинские рекламисты переживают серьезный кризис

    реклама

    В результате войны рынок рекламы и маркетинговых сервисов Украины фактически впал в кому, сократившись на 95%. По прогнозам, в 2022 году его объем составит 15%-35% от показателей 2021 года, а при самом оптимистическом сценарии порядка 70% компаний обанкротятся, передает «Обозреватель».

    «Ужаснула статистика по рекламному рынку страны. Нынешний кризис – самый значимый с начала его существования. Останутся или самые продуктивные/креативные, или те, у кого есть финансовая подушка», – написал у себя в Facebook региональный менеджер по цифровому маркетингу компании GSK Евгений Савчук.

    Он отметил: о том, что для индустрии наступили очень тяжелые времена, свидетельствует ряд факторов. В частности:

    • падение рынка составило 95%;
    • его ожидаемый объем в 2022 году составит 15%-35% от показателей 2021 года;
    • по самым оптимистическим прогнозам, обанкротятся порядка 70% игроков рынка – при условии, что война продлится не более 3 месяцев;
    • начавшиеся массовые увольнения «дорогих и переоцененных специалистов», которые затронули даже ориентированную на международный рынок сферу IT;
    • сопровождающее их снижение зарплат.

    При этом, подчеркнул Савчук, возможности удержаться на плаву за счет выхода на рынки Запада, ОАЭ или Азии в украинских компаний практически нет. «Многим игрокам просто нечего предложить заказчикам на этих рынках. Даже те, кто получил контракты, справляются с ними с большими проблемами», – отметил он.

    Причин же этого, по его словам, тоже несколько. Среди них:

    • отсутствие локального опыта;
    • низкий клиент-сервис по мировым стандартам.

    В таком состоянии, по словам Савчука, рынок будет пребывать достаточно долго. «Восстановление – октябрь 2022-март 2023», – отметил он.

    Добавить комментарий

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]

    Венчурные инвестиции для бизнеса: как привлечь капитал в стартап

    Главная проблема начинающих предпринимателей – недостаток средств. Любое дело требует стартового капитала, который зачастую рассчитать не так уж просто. И как следствие, стартаперам приходится искать дополнительные источники финансирования. Таковыми могут стать венчурные инвестиции. Преимущества венчурных инвестиций для стартапа Для бизнеса венчурные инвестиции несут такие плюсы: Материальная помощь – прежде всего, стартап получает источник финансирования. Это способствует росту […]

    Найкращі марки рому: що п’ють в Україні та світі

    А ви куштували напій піратів? Можна не сумніватися, що не менш як половина читачів відповість на це питання негативно. Найпопулярніший інгредієнт незліченної кількості коктейлів дуже гарний і в чистому вигляді, тому продегустувати його потрібно обов’язково. Питання в тому, як вибрати справжній ром, якщо ви про нього майже нічого знаєте. Спробуємо вас зорієнтувати, запропонувавши рейтинг найкращих […]