В Украине есть несколько способов подачи документов в электронном виде на оформление жилищной субсидии. Таким образом можно оформить выплаты, не выходя из дома. Подать документы онлайн можно с помощью сайта Минсоцполитики.
Так, первый вариант оформления субсидий, указанный в сервисе «Электронные услуги», — регистрация или вход при помощи электронной почты. При таком оформлении необходимо подать документы в бумажной форме (после заполнения формы на сайте вам придет ПДФ-версия документа, которую нужно будет распечатать, подписать и отнести в орган социальной защиты).
Следующий вариант — это оформление документов через «регистрацию или вход с идентификацией электронной цифровой подписи» и «регистрацию или вход с идентификацией BankID». В этих случаях представление и подписание документов происходит в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.
После входа в систему необходимо заполнить электронные формы: заявление о назначении выплат и их предоставлении в денежной форме, и подать декларацию о доходах и расходах. После подтверждения внесенных данных на ваш адрес электронной почты придет сообщение о подтверждении регистрации.
Если при оформлении заявления не была использована электронная цифровая подпись, необходимо обратиться в орган социальной защиты, чтобы подписать документы лично.