Телекоммуникационная компания «Киевстар» объяснила пользователям причину масштабного сбоя работы «Домашнего интернета». По словам пресс-службы компании, услуга отключилась из-за аварии на линии. В «Киевстаре» обещают как можно быстрее исправить неполадки и компенсировать возможные потери пользователям. Об этом сообщается на Facebook-странице компании.
«Друзья, сегодня возникли временные трудности в работе «Домашнего интернета» из-за аварии. Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работу сервисов как можно скорее. Мы понимаем, как нужен вам сейчас интернет. Приносим извинения за неудобства и предоставим компенсацию всем, кто испытал сложности, которые связаны с временным сбоем некоторых сервисов», — заявили в пресс-службе.
Также в компании отметили, что сейчас дозвониться до оператора трудно, поэтому будут держать связь с пользователями через Facebook.