Электробус с динамической подзарядкой способен двигаться и как обычный троллейбус, т.е. под контактной сетью, и автономно, на аккумуляторах, передают «Ivasi.news».
Первый свой рейс электробус совершил на маршруте №10 год назад, на маршруте №14 такой вагон будет сейчас работать постоянно.
«14-й маршрут троллейбуса, который следует в аэропорт, также охватит крупный жилмассив, торговый центр и ряд учебных заведений. Массив где общественного транспорта по сути до сих пор не было. Все это теперь возможно без дорогостоящего строительства контактной сети, а просто используя автономный ход троллейбусов и электробусов», — сообщил заместитель городского головы Дмитрий Жеман.
Одесский электробус «Шкода-21TR КВП Од» имеет запас автономного хода от аккумуляторных батарей в 50 километров, поэтому сможет обслуживать достаточно длинные маршруты, где на части трассы нет контактной сети.