Работы по строительству новой ВПП и инфраструктуры в Международном аэропорту «Одесса» продолжаются, передает «Деловая Одесса».
Около месяца назад начались земляные работы по строительству нового перронного комплекса возле здания нового терминала. Согласно проекту, новый комплекс сможет принимать до 8 самолетов единовременно. Перрон оборудуют мощным освещением для работы в ночное время и системой ливневых стоков.
Котлован под новую рулежную дорожку РД-А5, которая соединит старый перронный комплекс с новым, строители начали разрабатывать на прошлой неделе. В этой связи, ВПП аэропорта временно укорочена до 2350 м. Посадка самолетов в Одессе сейчас возможна только курсом 160, что создает определенные сложности для экипажей прибывающих самолетов.
Из-за этих ограничений случилось несколько сбоев в работе аэропорта Одессы: по причине сильного попутного ветра пилоты вынуждены были уводить самолеты на запасные аэродромы либо возвращаться в аэропорты вылета.
Работы по строительству рулежной дорожки РД-А5 ведутся ускоренными темпами и должны завершиться до конца октября.
Напомним, сильный туман привел к сбоям в работе Одесского аэропорта.