Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    В Украине две трети работодателей готовы перейти на четырехдневную рабочую неделю

    В Украине 71,3% работодателей готовы рассмотреть переход на четырехдневную рабочую неделю в качестве эксперимента. Об этом свидетельствуют результаты опроса сайта Jooble, опубликованные во вторник, 20 июля.

    Речь идет о перестройке внутренних процессов таким образом, чтобы продукт или услуга, которую предоставляет бизнес, осталась доступной для клиентов без изменений.

    При этом 28,7% не готовы экспериментировать с изменением графика сотрудников. Однако 52,5% работодателей считают реалистичной возможность ввести четырехдневную рабочую неделю в Украине, а 47,5% признают идею нереалистичной для нашей страны.

    «Среди возможных перспектив для компании при переходе на 4-дневную рабочую неделю большая часть респондентов — 72% — ответили, что это даст больше свободы для сотрудников в решении личных вопросов. Кроме того, работодатели отметили, что это поможет: уменьшить офисные расходы компании, например, на электроэнергию или бумагу, оптимизирует бизнес-процессы при меньшем количестве рабочих часов, повысит лояльность сотрудников к компании, поможет быстрее решать рабочие задачи и увеличит самодисциплину», — сказано в сообщении.

    Кроме того, 87,8% опрошенных Jooble работодателей отметили, что они готовы оставить неизменной зарплату своим сотрудникам при уменьшении количества рабочих часов. Тогда как 12,2% считают, что зарплату логично уменьшить в таком случае.

    Наконец, 28,7% работодателей, которые не готовы рассмотреть переход на 4-дневную рабочую неделю в своей компании в качестве эксперимента отметили, что это связано с тем, что: деятельность компании не подходит для такого формата работы, уменьшит доходы компании, замедлит различные процессы в компании, уменьшит контроль за работой сотрудников.

    Отметим, что исследование провели аналитики Jooble на основе опроса 345 украинских работодателей в период с 8 июня по 8 июля 2021 года.

    Добавить комментарий

    Полис ОСАГО (автогражданка): зачем он нужен и как оформить

    ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) — это полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он защищает водителя от финансовых потерь в случае ДТП, покрывая ущерб, причиненный другим участникам дорожного движения. Зачем нужен полис автогражданка ОСАГО выполняет несколько важных функций: Обеспечивает финансовую защиту. Страховка покрывает расходы, связанные с медицинской помощью в случае ДТП. Это значит, […]

    Киберспорт в Paik24: перспективы и стратегии

    Парик24 — азартная платформа, предлагающая большой выбор спортивных дисциплин для заключения пари. Букмекер с надежной репутацией делает игру комфортной благодаря широкому маркету ставок, выбору платежных систем, оперативности транзакций. В БК можно сделать ставки в режиме Live, а также прематч. Лицензированный букмекер гарантирует прозрачные правила игры и честные выплаты БК Paik24  — это оптимальные коэффициенты и […]

    Еко-сумки — стильно, зручно, екологічно

    Сьогодні важливо не просто створювати продукт, а бути причетним до позитивних змін. Екологічна свідомість стає невід’ємною частиною сучасного бізнесу. Підприємства дедалі частіше обирають рішення, що демонструють турботу про довкілля — зокрема, еко-сумки. Ці багаторазові вироби не лише замінюють одноразовий пластик, а й слугують мобільним рекламним носієм. Вони водночас комунікують з аудиторією, підкреслюють цінності бренду і […]

    Онлайн як частина відпочинку: корисно чи шкідливо?

    У сучасному світі важко уявити відпочинок без ґаджетів. Це може бути перегляд улюбленого серіалу на дивані, або нескінченний скролінг соцмереж на пляжі — цифровий світ став невіддільною частиною нашого дозвілля. Але наскільки така «онлайн-пауза» дійсно допомагає відновитися? В якому випадку навпаки — шкодить нашому самопочуттю? Онлайн-відпочинок: нова норма чи пастка? З одного боку, цифровий простір […]