Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Владельцам не растаможенных «евроблях» придется платить штрафы

    Пока не вступил в силу инициированный президентом Украины относительно «евробляхеров», вполне вероятно, что владельцев «евроблях», находящихся в Украине без оформления необходимых документов, вскоре будут отправлять на штрафплощадку, а их владельцев – штрафовать, сообщает Сегодня Льготный период для собственников авто на еврономерах, когда легализовать машины можно было со скидкой, истек еще в феврале 2019 года. Тогда водителям дали время на растаможку до 24 мая, позже срок перенесли на 24 августа. После этой даты начнут действовать санкции. За превышение сроков пребывания на территории Украины от 10 до 20 суток нужно будет уплатить 17 тыс. грн. За срок от 20 до 30 суток – 85 тыс. грн. Если же автомобиль задержался более чем на месяц, тогда необходимо заплатить 170 тыс. грн, или водителя ожидает конфискация автомобиля.
    «Во время льготного периода растаможили примерно 200 тыс. авто, это 25% тех, которые реально есть на сегодняшний день», – говорит автоэксперт Сергей Ключук.

    Те же, кто остался на «евробляхах», вскоре попадут под пристальное внимание правоохранителей. Их будут останавливать для проверки условий ввоза и в случае нарушений выписывать штрафы. На уплату будут выделять неделю-две. Если остановят повторно, оштрафуют на более крупную сумму. Или доставят авто на штрафплощадку, где за его пребывание тоже придется платить.

    Владельцы «евроблях» при этом будут оказывать сопротивление, уверен автоэксперт Сергей Суховский. «Сложнее это будет сделать в столице и в крупных городах, и проще – на окраинах. Потому что в крупных городах больше юридически подкованных людей, у которых есть знакомые, которые могут помочь с юридической практикой», – отмечает Суховский.

    В то же время, по данным эксперта, именно во время льготного периода украинцы дополнительно ввезли более 130 тыс. «евроблях», чтобы растаможить их на выгодных условиях. Такой поток старых европейских машин изрядно ударил и по официальным импортерам, продающих новые иномарки.
    «После пяти-восьми лет эксплуатации немец продает авто, так как ремонт в Германии дорогой, плюс экологический сбор со страховкой на старое авто дороже. А если некому продать, то немец и дальше будет ездить и не будет покупать новое. Поэтому лобби ЕС в Украине и лоббирует принятие таких законов, чтобы превратить Украину в страну-потребителя секонд-хэнда из ЕС», – считает председатель Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров Олег Назаренко.
    Согласно данным Государственной фискальной службы, нерастаможенными в Украине осталось менее 430 тыс. «евроблях». Всего с начала льготного периода украинцы успели легализовать свыше 200 тыс. автомобилей с иностранной регистрацией. А после растаможили еще 20 тыс.
    Напомним, машины, находящиеся в Украине, едва ли не самые старые в мире. Средний возраст авто – около 16 лет.

    Как сообщалось, ранее правительство Украины запретило импорт автомобилей из России, однако вступление этого эмбарго в силу отсрочили до конца 2019 года.  При этом, как отмечают автодилеры, возникли серьезные проблемы с закупкой автозапчастей. По словам специалистов, теперь импортерам нужно доказывать, что они ввозят запчасти не из РФ. А предоставление сертификатов происхождения создает серьезные затруднения.

    Напомним, три одесские компании оштрафованы за сговор на торгах по выбору опдрядчика

    Добавить комментарий

    Факультет судового та міжнародного права Національного університету «Одеська юридична академія»

    ФАКУЛЬТЕТ СУДОВОГО ТА МІЖНАРОДНОГО ПРАВА Національного університету «Одеська юридична академія» – протягом 27-ми років флагман та лідер вищої юридичної освіти Південного регіону. https://clx.by/fsmpnuoua ЗАПРОШУЄМО НА НАВЧАННЯ за наступними спеціальностями: БАКАЛАВРАТ D8 Право  (вступ від 150 балів); D9 Міжнародне право (вступ від 150 балів); С3 Міжнародні відносини (вступ від 150 балів); D1 Облік та оподаткування  (вступ […]

    «27 миллионов» или бюджет в минусе: одесское «Динамо» опубликовало факты о своей деятельности

    Одесская областная организация ФСТ «Динамо» Украины опубликовала детальный отчёт о своей финансовой деятельности за 2024–2025 годы,  в качестве опровержений спекуляций о «27 миллионах прибыли». Чиновники от спорта заявляют о критическом дефиците бюджета после сокращения финансирования. Организация имеет статус неприбыльной, а все поступления в 2024 году были направлены исключительно на уставную деятельность — предоставление бесплатных социальных […]

    Купить авто за криптовалюту и другие крупные покупки в эпоху цифровых активов

    Интерес к использованию криптовалют в реальной жизни уже давно вышел за рамки инвестиций и трейдинга. Все больше держателей цифровых активов задумываются: почему бы не тратить крипту так же легко, как фиатные деньги? Особенно когда речь идет о крупных покупках — машинах, недвижимости или технике. Сегодня цифровые активы можно использовать для покупки автомобиля, квартиры и даже […]

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]