Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    В Одесской области на 1 рабочее место претендует 1 безработный

    Согласно данным ежеквартального мониторинга, ситуация в сфере занятости населения улучшается, прежде всего благодаря повышению в летний период экономической активности работодателей города. Тенденцию снижения количества нетрудоустроенных граждан подтверждают и данные городской службы занятости, передает пресс-служба мэрии.

    Так, по состоянию на 1 августа 2021 года на учете находились 2549 зарегистрированных безработных, что на 9% меньше, чем в предыдущем месяце.

    Пособие по безработице получали 89% состоящих на учете, средний размер которого составлял 5651 грн. Доля неработающих граждан Одессы от общей их численности по области составляет лишь 23,4%.

    Образовательный уровень безработных не претерпел существенных изменений, по-прежнему большинство – 79,4% имеют базовое или полное высшее образование, 11 % — закончили профессионально-техническое учебное заведение.

    С начала года в городской центр занятости обратились 1349 работодателей, которые заявили 4,9 тыс. вакансий, из них: 53% — для служащих; 36% — рабочие специальности; 11% — не требующие специальной подготовки.

    Актуальными на 1 августа 2021 года оставались 2,7 тыс. вакансий, средний размер оплаты труда на которых составил 7836 грн.

    На свободные и вновь созданные рабочие места в текущем году трудоустроены 1,5 тыс. незанятых трудовой деятельностью граждан.

    Сегодня на одно предложение места работы претендует один безработный, что указывает на отсутствие разрыва между возможностями работодателей и спросом соискателей. В этот же период прошлого года на одну вакансию претендовали 4 человека.

    Несбалансированность рынка труда связана с несоответствием между профессионально-квалификационной структурой рабочей силы и структурой открытых вакансий, которая выступает естественным ограничителем динамики роста показателей занятости.

    К примеру, среди руководящего состава на одну вакансию претендовало 6 человек, у специалистов конкуренция — 2 человека на место. В то же время, квалифицированные рабочие могут выбирать между двумя предложениями работы.

    Данная диспропорция на рынке труда, скорее всего, будет сохраняться, т.к. в первую очередь вызвана неосознанным профессиональным выбором, сделанным выпускниками школ и их родителями.

    Добавить комментарий

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]

    Як швидко та безпроблемно закрити потреби у кадрах: масовий підбір персоналу в Одесі

    Запуск нового проєкту, розширення бізнесу або несподіваний сезонний пік — знайома ситуація для будь-якого роботодавця. Коли працівники потрібні вже «на вчора», часу на довгі пошуки просто немає. Але ж і взяти кого-небудь «з вулиці» — ризиковано. Потрібні перевірені, мотивовані люди, які швидко ввійдуть у курс справ. Саме тому масовий підбір персоналу в Одесі — опція […]

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]