Многим нашим предприимчивым и энергичным землякам приходит в голову гениальная в своей простоте мысль: чтобы хорошо жить и не зависеть от капризов начальства, надо открывать свое дело. Конечно, и здесь сложностей и нюансов предостаточно, но зато и преимущества очевидны. Если вы все-таки решились отправляться в свободное плавание по волнам бизнеса, Faktoria-group подскажет, с чего начать: как зарегистрировать свое детище.
Одним из самых распространенных видов организационно-правовой формы собственности является ООО (общество с ограниченной ответственностью). Основными расходами при регистрации бизнеса являются нотариальные расходы. Это нотариальное заверение устава. Стоимость данной услуги составляет от 250 грн. в зависимости от ценовой политики нотариуса. Избежать данных расходов можно прибегнув к выбору модельного устава. Что такое модельный устав? Модельный устав — это устав утвержденный Кабинетом министров Украины.
Органом регистрации ООО, является государственная регистрационная служба юридических лиц и физических лиц-предпринимателей или органы нотариата. Государственная регистрационная служба обязана бесплатно проводить регистрацию, а органы нотариата взимают оплату от 500 грн.
Пакет документов для самостоятельной регистрации ООО:
После подачи заявления о регистрации ООО, органы Статистики, ПФ, Налоговая берет на учет в свои ведомства предприятие без участия (беготни) директора или поверенного ООО. Вся информация о взятии на учет отображается в Выписке (свидетельстве о регистрации ООО). Уставные документы сканируются и отображаются в государственном реестре. Доступ к этим документам осуществляется через сайт Минюста, с помощью кода, указанного на Описи поданых документов госрегистратору.
По умолчанию, Общество с ограниченной ответственностью регистрируется на Общей системе налогообложении (налог на прибыль на общих основаниях). Для получения НДС или Единого налога (Упрощенной системы налогообложения) необходимо подавать соответствующие заявления в Налоговую или вместе с регистрационными документами.
После того, как вы самостоятельно зарегистрировали ООО, необходимо открыть расчетный счет предприятия.
Для открытия гривневого или мультивалютного счета предприятия необходим пакет документов:
Устав,
Выписка,
протокол о назначении директора,
приказ о назначении директора,
нотариальные карточки подписи директора и печати предприятия.
Для подачи отчетности открытого предприятия необходимо получить электронно-цифровые ключи в налоговой (бесплатно) или Платные ключи (медок, соната, айфин, и т.д.).
А вы помните, как узнать, есть ли долги по налогам на автомобиль и «лишнюю» недвижимость