Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Полная монетизация контента — реальное будущее соцсетей

    Соцсети становятся платными? Крупнейшие платформы начали тестировать подписки за деньги, пишет Обозреватель

    Сервис TikTok начинает тестирование модели платной подписки. Она может позволить взимать плату с людей за просмотр контента. Эта стратегия похожа на ту, что сейчас тестирует Instagram. Ранее платные подписки ввели и другие соцсети, такие как Twitter. Деньги с пользователей будут брать только за некоторый эксклюзивный контент, основные функции соцсетей (создание постов, комментарии, общение в мессенджерах) останутся бесплатными.

    В Instagram уже запустили пробные версии подписки. Подразделение Meta Platforms Inc. заявило, что функция может предоставить создателям контента еще один способ зарабатывать деньги на своих подписчиках, говорится в материале The Wall Street Journal.

    Кстати, Twitter запустил аналогичную концепцию «Super Follows» в 2021 году. А вот TikTok, принадлежащий китайской холдинговой интернет-компании ByteDance, не предоставил более подробной информации о планах подписки, ценах или тестировании.

    Компания лишь заявила, что такая функция скоро появится. «Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт TikTok», – отметил представитель соцсети.

    По данным Meta, стоимость ежемесячной подписки в Instagram варьируется от 0,99 до 99,99 долларов. В Twitter могут взимать от 2,99 до 9,99 долларов в месяц за контент.

    Ранее нововведение на своей странице анонсировал глава соцсети Адам Моссери. Он отметил: новая функция позволит авторам монетизировать контент и зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом.

    Добавить комментарий

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]

    Як швидко та безпроблемно закрити потреби у кадрах: масовий підбір персоналу в Одесі

    Запуск нового проєкту, розширення бізнесу або несподіваний сезонний пік — знайома ситуація для будь-якого роботодавця. Коли працівники потрібні вже «на вчора», часу на довгі пошуки просто немає. Але ж і взяти кого-небудь «з вулиці» — ризиковано. Потрібні перевірені, мотивовані люди, які швидко ввійдуть у курс справ. Саме тому масовий підбір персоналу в Одесі — опція […]

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]