Существующая инфраструктура рассчитана на скорости движения до 160 километров в час, и чтобы обеспечить большие скорости, и рельсы, и контактную сеть надо менять, а на это нет денег, передает «Таймер».
Кроме того, по существующим железнодорожным путям курсируют не только пассажирские, но и грузовые поезда, что так же влияет как на скорость перевозок, так и на состояние самого полотна:
«К сожалению, пока мы не видим решения, как сократить время движения скоростного поезда хотя бы до шести часов», — посетовал в одном из интервью глава правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.
Как выяснилось, развитие одесского направления не входит в приоритеты «УЗ», скоростное движение планируют развивать сначала на направлениях Киев — Львов, Киев — Днепропетровск и Киев — Харьков.
Напомним, «УЗ» закупила в России запчасти через подставную фирму, впятеро дороже номинала.