Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Как поддерживать связь без мобильной сети: ГСЧС рекомендует

    нет сети

    Госслиужба по чрезвычайным ситациям напоминает: в условиях военного положения возможны всякие сложности, в том числе —  прекращается мобильная связь. Спасатели напоминают, как вести себя в таких условиях и как поддерживать связь

    При отсутствии мобильных сетей для осуществления экстренных вызовов и связи между абонентами есть несколько альтернативных вариантов:
    -Основной альтернативой мобильной связи являются средства стационарной проводной связи (стационарные телефоны).
    ▪️ Для вызова скорой помощи следует набирать номер 103.

    -Если нет доступа к стационарному телефону, но есть доступ к интернету, то можно поддерживать связь с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram и т.д.
    ▪️В случае необходимости с медиками можно связаться с помощью чата на сайте #МОЗ

    -Использование мобильных телефонов как средств радиосвязи по примеру рации. Для этого на смартфон необходимо установить специальные мессенджеры, например Voxer Walkie Talkie, Walkie Talkie, Two Way: Walkie Talkie.
    Следует учесть, что в этом случае ваше общение не будет приватным. Но это может быть преимуществом: возможность быть на связи одновременно со всеми участниками диалога. Частота выбирается абонентами произвольно.

    — При отсутствии связи и доступа к интернету рекомендуется по возможности переместиться в здания, оборудованные телефонной и/или радиосвязью. Например, в административные здания: органы местного самоуправления, отделения почты, пожарно-спасательные части, отделы полиции и т.д.

    — На случай, если в кризисной ситуации ни у вас, ни у ваших близких не будет никаких технических средств связи, нужно предварительно договориться о месте и времени встречи.

    -Если вы планируете эвакуацию в какое-то конкретное место – определите точку и время сбора и договоритесь о времени, сколько будете ждать.

    -Маленьким детям следует положить в карман или вшить в одежду записку с полным именем ребенка, его родителей или других контактных лиц, адрес и телефоны. Детей школьного возраста следует предупредить, как поступить в случае, если не будет связи.

    Добавить комментарий

    Лучшие сорта крафтового пива из Одессы: топ рекомендаций от пивоварни

    Одесса — не только город юмора и моря, но и один из центров крафтовой пивной культуры в Украине. Здесь, на юге страны, рождаются по-настоящему интересные и качественные марки крафтового пива, способные удивить даже искушённого любителя. Если вы ищете, где попробовать самое вкусное пиво в Одессе — читайте наш обзор, основанный на рекомендациях сотрудников и постоянных […]

    Полис ОСАГО (автогражданка): зачем он нужен и как оформить

    ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) — это полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он защищает водителя от финансовых потерь в случае ДТП, покрывая ущерб, причиненный другим участникам дорожного движения. Зачем нужен полис автогражданка ОСАГО выполняет несколько важных функций: Обеспечивает финансовую защиту. Страховка покрывает расходы, связанные с медицинской помощью в случае ДТП. Это значит, […]

    Киберспорт в Paik24: перспективы и стратегии

    Парик24 — азартная платформа, предлагающая большой выбор спортивных дисциплин для заключения пари. Букмекер с надежной репутацией делает игру комфортной благодаря широкому маркету ставок, выбору платежных систем, оперативности транзакций. В БК можно сделать ставки в режиме Live, а также прематч. Лицензированный букмекер гарантирует прозрачные правила игры и честные выплаты БК Paik24  — это оптимальные коэффициенты и […]

    Еко-сумки — стильно, зручно, екологічно

    Сьогодні важливо не просто створювати продукт, а бути причетним до позитивних змін. Екологічна свідомість стає невід’ємною частиною сучасного бізнесу. Підприємства дедалі частіше обирають рішення, що демонструють турботу про довкілля — зокрема, еко-сумки. Ці багаторазові вироби не лише замінюють одноразовий пластик, а й слугують мобільним рекламним носієм. Вони водночас комунікують з аудиторією, підкреслюють цінності бренду і […]