Сегодня, 2 ноября, министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет сообщил результаты опроса, по функциональности и «дружественности» к пользователям онлайн-сервиса «Кабинет налогоплательщика», информирует ASPI.news
Дубилет сообщил, что специалисты обработали более 1000 комментариев, часть из которых уже находится в работе.
«Ниже привожу анализ ответов, сделанный Vadym Khodak.
50% — UI / UX.
1. В целом, все плохо.
2. персонализация под форму деятельности (лишние меню, отчеты, календарь платежей).
3. Расшифровка налогов, подсказки в меню.
22% — функционал.
1. Возможность изменять / добавлять ОКВЭД, добавить справочник КВЭД.
2. Сбои / предупреждения ошибок.
3. Предложения по отчетности, общей структуры, добавление инфо о наличии задолженности в физ. человек.
4. Многие предлагают убрать «договор о признании электронных документов» (подписывается каждый раз после получения или изменения ЭЦП).
20% — Поддержка
1. Нет онлайн-поддержки.
2. Не работает электронная переписка.
3. Сообщение о оплаты, штрафы, отчеты, изменения счетов.
6% — Ключи.
4% — Инфо после оплаты не обновляется онлайн.
3% — Интегрировать больше платежных сервисов (сейчас EasyPay и Portmone) «, — сообщается в публикации министра.
Также Дубилет отметил, что в стратегии упрощения работы с налогами в онлайн-пространстве есть два варианта, одним из которых он назвал поддержку таких ресурсов как Taxer, Приват24, Medoc и т.д., а вторым вариантом развития, отметил Дубилет, может стать построенный «с нуля» аналогичный сервис.
Напомним, что в Кабмине решили уволить из райгосадминистраций около 19 тысяч человек