Совещания и круглые столы, на которых обсуждаются вопросы, имеющие значение для населения, впредь будут проводиться теперь только открыто, в присутствии прессы.
Такое обещание дал губернатор Максим Куцый. Сразу после того, как с треском провалилась его затея с тайным совещанием по вопросам приоритетов развития региона в будущем году, которое, во-первых, на поверку оказалось всего лишь громким спором о принципах создания объединенных территориальных громад и о том, до каких пор в этом краеугольном вопросе можно терпеть самовольство народонаселения.
А во-вторых, нисколько не тайным. И не только потому, что не все двери в заветный «голубой» кабинет, где это действо имело место быть, оказались таки да, закрыты. А еще и потому, что некоторые «высокоприглашенные» участники мероприятия по ходу дела вели стримы, выкладывая ход совещания прямиком в Интенет.
И вот, с одной стороны, вероятно, осознав тщетность местечковой секретности в эпоху всеобщей гласности, а с другой, попав под огонь критики, за попытку ее (секретность, в смысле) обеспечить, новый глава региона пообещал журналистам больше от них в процессе вершения важных дел не прятаться.
Жаль только, что пообещал он это, вихрем пронесясь мимо журналистов, не отвечая на их вопросы.
Что же до сути самого совещания, в котором участвовали представители областной и городской властей и народные депутаты, избранные от Одесской области, то, несмотря на то, что посовещавшись почти три часа, стороны договорились только о том, чтобы создать рабочую группу и продолжать совещаться, один безусловно положительный момент все-таки налицо.
В отличие от аналогичного мероприятия, которое два дня назад провел глава облсовета, на зов губернатора пришли почти все, кого он позвал. Включая нардепов.
А это значит, что в Одесской области есть хотя бы один чиновник, которого опасаются «бортовать» даже никого в грош не ставящие народные избранники из «монобильшисти». Следовательно, возможностями для того, чтобы решать вопросы, губернатор все же обладает. А вот насчет способностей для их реализации, вопрос, судя по результатам «высокого совещания», пока остается открытым.