Какие коррективы внес карантин в приоритетность покупок украинцев и как изменятся их потребительские предпочтения после отмены карантинных мер, рассказала Карина Кравченко, аналитик медийного агентства Vizeum Ukraine, информирует Delo
Прошло около двух месяцев с тех пор, как Украина, находясь на карантине, познала преимущества и недостатки удаленной работы, и следит за новостями об изменении ситуации. За это время стадия отрицания сменилась принятием, большинство украинцев соблюдают все запреты и новые указания. И с нетерпением, и с надеждой ждут возвращения к привычной жизни.
Кто бы мог подумать еще полгода назад, что сможет приобрести любимый попкорн из кинотеатра на маркетплейсе или в супермаркете? А кто представлял, что любимый коктейль Куба Либре ему привезет курьер еще до того, как растает лед? Поведение потребителя меняется, а бренды пытаются подстраиваться под новую реальность.
Новые пищевые привычки — дрожжи, соль и макароны
Текущая ситуация внесла коррективы не только в планы на будущее, но и в приоритетность покупок, в результате чего повысился спрос на товары первой необходимости.
Так, по данным Nielsen Ukraine, на 12 неделе началась большая закупка категорий кулинарии и приготовления еды дома, а именно: макаронные изделия (+162%), сухие завтраки (+91%), пельмени (+74%), детскую еду (+34%) и корм для животных (+23%). Не обошлось, конечно, и без ажиотажа на соль (+247%).
Также выросло потребление товаров для заботы о своем здоровье (38%), витаминов, пищевых добавок (15%), товаров по уходу за домом (14%).
Напомним, что по данным исследований, потребительские настроения украинцев продолжают падать