Команда ученых протестировала 120 участников, давая им напитки и задачи, которые требовали как мало, так много внимания. Результаты своего исследования они представили в журнале Appetite, передает Kraina zdorovia
120 участников употребляли напиток с низкой (75 ккал) или высокой калорийностью (272 ккал и густая текстура). Одновременно выполняли задачи, требующие разного количества внимания.
Участники, которым были предложены задания с низкой нагрузкой внимания, чувствовали себя более сытыми и ели на 45% меньше чипсов, предложенных им впоследствии. Однако участники, которым была поставлена серьезная задача, не могли так же хорошо почувствовать сытость и съедали больше чипсов.
Исследователи пришли к выводу, что способность человека замечать ощущение сытости зависит от того, сколько доступного внимания «осталось» в мозге. К подобным задачам, требующим внимания, относится просмотр телевизора или серфинг в телефоне.