Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    В Украине начали действовать новые требования к рекламе банков: что изменилось

    С 1 сентября 2020 года в стране стали действовать новые требования к банковской рекламе. Об этом сообщает пресс-служба Нацбанка.

    «Отныне на сайтах и в рекламе банков должна быть достаточная по объему, правдивая и актуальная информация об условиях депозитов и потребительских кредитов – их стоимость, полные затраты клиента, включая дополнительные услуги, способ оплаты, санкции в случае невыполнения клиентом условий и тому подобное», – говорится в сообщении.

    Как отмечается, соответствующие требования к банкам были утверждены еще в мае 2020 года. У банков было достаточно времени для приведения своей работы в соответствии с требованиями Национального банка.

    Все банки должны предоставлять полную информацию о потребительских кредитах и депозитах для граждан на вебсайте в едином унифицированном формате.

    Прежде всего, банки обязаны указывать:

    реальную годовую ставку по кредиту;
    наличие дополнительных услуг и их стоимость для клиента;
    срок услуги;
    ориентировочную общую стоимость кредита;
    периодичность погашения кредита;
    предупреждения о возможных последствиях в случае просрочки выплат по кредиту;
    условия досрочного снятия денег с депозита и другие.

    Клиент, зайдя на веб-сайт любого банка, должен иметь возможность загрузить файл в стандартном виде с исчерпывающей информацией о полной стоимости, условия получения услуги, риски для себя и тому подобное.

    «С сегодняшнего дня Национальный банк будет осуществлять ежедневный мониторинг веб-сайтов и рекламы банков и контролировать соблюдение требований к раскрытию информации. За нарушение прав потребителей предусмотрены штрафные санкции от 300 до 800 необлагаемых минимумов доходов граждан за каждое нарушение», – говорится в сообщении.

    Добавить комментарий

    Полис ОСАГО (автогражданка): зачем он нужен и как оформить

    ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) — это полис, который должен иметь каждый владелец транспортного средства. Он защищает водителя от финансовых потерь в случае ДТП, покрывая ущерб, причиненный другим участникам дорожного движения. Зачем нужен полис автогражданка ОСАГО выполняет несколько важных функций: Обеспечивает финансовую защиту. Страховка покрывает расходы, связанные с медицинской помощью в случае ДТП. Это значит, […]

    Киберспорт в Paik24: перспективы и стратегии

    Парик24 — азартная платформа, предлагающая большой выбор спортивных дисциплин для заключения пари. Букмекер с надежной репутацией делает игру комфортной благодаря широкому маркету ставок, выбору платежных систем, оперативности транзакций. В БК можно сделать ставки в режиме Live, а также прематч. Лицензированный букмекер гарантирует прозрачные правила игры и честные выплаты БК Paik24  — это оптимальные коэффициенты и […]

    Еко-сумки — стильно, зручно, екологічно

    Сьогодні важливо не просто створювати продукт, а бути причетним до позитивних змін. Екологічна свідомість стає невід’ємною частиною сучасного бізнесу. Підприємства дедалі частіше обирають рішення, що демонструють турботу про довкілля — зокрема, еко-сумки. Ці багаторазові вироби не лише замінюють одноразовий пластик, а й слугують мобільним рекламним носієм. Вони водночас комунікують з аудиторією, підкреслюють цінності бренду і […]

    Онлайн як частина відпочинку: корисно чи шкідливо?

    У сучасному світі важко уявити відпочинок без ґаджетів. Це може бути перегляд улюбленого серіалу на дивані, або нескінченний скролінг соцмереж на пляжі — цифровий світ став невіддільною частиною нашого дозвілля. Але наскільки така «онлайн-пауза» дійсно допомагає відновитися? В якому випадку навпаки — шкодить нашому самопочуттю? Онлайн-відпочинок: нова норма чи пастка? З одного боку, цифровий простір […]