Прошло более года, как свою работу в Одессе начал круглосуточный сервис «Скорая коммунальная помощь» — колл-центр 15-01, передает пресс-служба мэрии.
Формирование структуры началось 19 ноября 2019 года. На сегодня операторами колл-центра обработано более полумиллиона звонков. Одесситы обращаются в центр как за консультациями, так и оставляют обращения об аварийном случае в сфере жилищно-коммунального хозяйства или сообщают о ситуации, требующей внимания коммунальщиков.
«По каждому обращению есть полная информация — от момента поступления до контрольного звонка заявителю, доволен ли он качеством предоставленной услуги. Ведется база обращений, позволяющая проводить серьезную аналитическую работу по выявлению наиболее аварийных участков и направлений, которым нужно уделять больше внимания», — рассказал профильный вице-мэр Дмитрий Жеман.
На сегодняшний день в «Скорой коммунальной помощи» Одессы работают 27 сотрудников, которые обслуживают все районы города. Создание единого колл-центра позволило существенно сократить штатные единицы и на 10-20% снизить расходы в городских ЖКС.
ВАЖНО! Для получения консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в случае аварийной ситуации необходимо звонить 15-01. Круглосуточно.