Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) вернула пассажирам более $26,5 млн в период с апреля 2020 года по январь 2021 года за отмененные рейсы из-за Covid-19. Об этом сообщает пресс-служба компании на своем сайте.
В частности, только за декабрь 2020 года и январь 2021 года было оформлено возвратов на сумму более $4,5 млн. За 10 месяцев компания рассмотрела более 101 тысячи обращений пассажиров.
«МАУ отмечает готовность к открытому диалогу с пассажирами и надеется на понимание ситуации со стороны пассажиров. Сотрудники всех коммуникационных подразделений также делают все возможное для сокращения времени обработки всех запросов», — рассказали в пресс-центре.
Также в авиакомпании напомнили, что кроме возврата средств за неиспользованные билеты, авиакомпания МАУ предложила пассажирам отмененных рейсов несколько вариантов на выбор:
бесплатное переоформление билета;
промокод на сумму стоимости неиспользованного билета.
В пресс-центре объяснили, что промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.