Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Туристический бренд Одессы будут продвигать

    На прошедшей неделе состоялась первая в этом году стратегическая сессия по вопросам продвижения туристического бренда Одессы. Инициатор — Департамент культуры и туризма Одесского горсовета при участии Департамента международного сотрудничества и маркетинга. Участниками встречи стали также депутаты Одесского городского совета и эксперты-маркетологи. Мероприятие проводилось под руководством вице-мэра Павла Вугельмана, передает пресс-служба мэрии.

    В ходе стратегической сессии были представлены наработки Департамента международного сотрудничества и маркетинга и концепты Департамента культуры и туризма.

    Директор Департамента культуры и туризма Одесского городского совета Татьяна Маркова выступила с презентацией «Продвижение Одессы на туристическом рынке». Так, были представлены туристические слоганы, начиная с 2012 года, и рекламная продукция, в которой они использовались, а также логотипы «Якорь-сердце» и «Одесса — город литературы ЮНЕСКО».

    Кроме того, была представлена туристическая статистика внутреннего и внешнего потоков туристов по данным, полученным от мобильного оператора ЧАО «Киевстар».

    В свою очередь, директор КУ «Грантовый офис «Одесса 5Т» Екатерина Чистякова презентовала Маркетинговую стратегию города и основные этапы разработки. Были представлены наработки и проекты, которые реализованы уже в 2020 году, в частности туристическое приложение «Let’s Odessa», в рамках которого проведены маркетинговые исследования и выявлены слабые и сильные стороны города, а также отношение гостей и жителей к городу.

    «2020 год стал критичным для проектов, связанных с туризмом, поэтому нам необходимо перезапустить концепты и идеи. Мы хотим продвигать наш город в дальнейшем в ногу со временем. В связи с этим было принято решение обсудить этот вопрос с общественностью. Власть сегодня открыта и прислушивается к мнению горожан, общественности и экспертов в сфере туризма», — отметила Татьяна Маркова.

    Участники встречи высказали свое мнение относительно перспектив развития туризма в Одессе. В том числе речь шла и о необходимости развития медицинского туризма, инфраструктуры для спортивных мероприятий (велодорожки, экологическая составляющая, IT-туризм, новые площадки для проведения фестивалей и др.).

    В дальнейшем вопросы туризма и продвижения туристического бренда Одессы будут обсуждаться в более широком формате: культура – с деятелями культуры, транспорт — с представителями транспорта и т.д.

    Кроме того, при Одесском городском голове создана рабочая группа по развитию туризма Одессы.

    Добавить комментарий

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]

    Як швидко та безпроблемно закрити потреби у кадрах: масовий підбір персоналу в Одесі

    Запуск нового проєкту, розширення бізнесу або несподіваний сезонний пік — знайома ситуація для будь-якого роботодавця. Коли працівники потрібні вже «на вчора», часу на довгі пошуки просто немає. Але ж і взяти кого-небудь «з вулиці» — ризиковано. Потрібні перевірені, мотивовані люди, які швидко ввійдуть у курс справ. Саме тому масовий підбір персоналу в Одесі — опція […]

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]