Такие данные озвучил на пресс-конференции и.о. директора предприятия Алексей Мясковский.
По его словам, столь плачевные результаты объясняются как неэффективной финансовой политикой прежнего руководства, так и некоторыми объективными обстоятельствами.
Так, если в 2016 году мы были монополистами на рынке предоставления услуг буксирного флота, в Одесском порту, то теперь нам принадлежит не более 13% рынка.
Алексей Мясковский также рассказал, что с госпредприятием в этом сегменте конкурируют сразу три частных компании.
Для исправления ситуации руководство уже сократило управляющему персоналу зарплату в несколько раз, отказалось от услуг посредников и будет сдавать в аренду буксиры напрямую, что позволит избежать коррупционных схем , которые имели место ранее. Кроме того, будет расширена зона применения буксиров, поскольку из шестнадцати судов, числящихся на балансе предприятия, для работы в порту нужны не более пяти.
Алексей Мясковский не исключил, что в таких условиях часть буксиров будет продана на конкурсе. По его убеждению, благодаря принимаемым мерам будущий год стане уже безубыточным, а доле предприятия на рынке услуг возрастет с нынешний 13%, по крайней мере, до 25%.