Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    На автодорогах Придунавья наблюдается транспортный коллапс.

    Порты Большой Одессы перерабатывают только треть тех объемов грузов, которые шли до широкомасштабной войны. Поэтому важную миссию выполняют порты на Дунае. Но южный регион Одесчины не был к этому готов: на автодорогах Придунавья вот уже больше года наблюдается транспортный коллапс

    На подъездах к Измаилу, Килие, Рени, к паромной переправе через Дунай Орловка – Исакча фуры с грузами стоят в километровых очередях. Стоят в основном на обочинах, которые во многих местах уже деформированы, продавлены. А это значит, что в скором времени начнет разрушаться и асфальтовое покрытие самой трассы Е-87 международного значения Одесса – Рени – Варна.

    Большинство водителей, которые везут грузы в порты на Дунае, лишены каких бы то ни было благ цивилизации: им негде набрать воды, а до ветру ходят просто в поле. Вдоль дорог – кучи мусора, который ветер разносит по полям.

    К этим проблемам в городе Рени добавилась еще одна: фуры, которые заезжают на  элеватор и в порт через его вторую проходную, разбили въезд в город. Этот участок городской дороги, примерно 700 метров, не был рассчитан на такое интенсивное движение большегрузного транспорта.

    На въезде в город Рени часто создаются пробки: если какая-то фура делает манёвр (поворачивает, заходит в порт или на стоянку), то без движения долгое время стоят, в том числе и кареты «скорой помощи».

    Возможное решение проблемы

    Транспортный коллапс возле Рени: предложение есть — решения нет

    Выход из этой ситуации есть – обустройство еще одного железнодорожного переезда на ветке, которая ведет в порт.

    Да, «Укрзалізниці» придется делать проект и строить переезд. Плюс к нему придется проложить участок дороги, примерно 40 метров. Затратно. Но это позволит перенаправить грузовой транспорт, следующий в порт, на другую существующую дорогу, а городскую отремонтировать и — на перспективу — разгрузить.

    По словам головы Ренийской громады Игоря Плехова, письмо с предложением оборудовать еще один железнодорожный переезд отправлено руководству «Укрзалізниці», но пока реакции нет.

    — Единственное, о чем сейчас идет речь, это о строительстве объездной дороги вокруг села Орловка – чтобы большегрузный транспорт, который следует на паромную переправу через Дунай, не создавал аварийную обстановку в населенном пункте. Второй перспективный план, который обсуждается на уровне профильного министерства, – расширение автодороги вдоль порта Рени.

    Кто и когда будет ремонтировать обочины, чтобы предотвратить разрушение трассы международного значения? Кто и когда построит достаточное количество площадок для большегрузного транспорта? Эти вопросы остаются без ответов. Пора обратить внимание соответствующих госструктур на эту проблему.

    Возмущения водителей по поводу отсутствия элементарных бытовых условий – тоже глас вопиющего в пустыне.

    — Фирмы, которые переваливают грузы в порту Рени, мало интересует, что вокруг делается, — констатирует Игорь Плехов. – У портовых операторов сейчас одна задача: «выжать» всё, что можно. Громада самостоятельно не в силах решить проблемы. Вывоз мусора, например, тоже стоит денег. Создать условия для водителей, я считаю, может только частный бизнес.

    Источник: Новости Одессы

    Добавить комментарий

    Оборудование для испытания бетона и его роль

    Бетон является основным строительным материалом для возведения зданий, мостов и дорог. Его свойства должны соответствовать стандартам, чтобы конструкции могли выдерживать нагрузки и воздействие окружающей среды. Лабораторное оборудование для испытаний бетона помогает проверить его прочностные, физико-химические и эксплуатационные характеристики. Чтобы проверка прочности бетона было точным, важно применять качественное оборудование. Для чего проводятся испытания бетона? Основная цель испытаний бетона […]

    Индикаторные полоски для лабораторных тестов

    Они представляют собой простой и эффективный инструмент для проведения анализа различных образцов. Они представляют собой небольшие полоски, пропитанные специальными реагентами, которые вступают в химическую реакцию с анализируемым веществом. Эти полоски широко используются в медицине, экологии, пищевой промышленности, а также в образовательных и научных исследованиях. Особенности индикаторных полосок Индикаторные полоски работают на основе реакции между реагентом, […]

    Современное оборудование для анализа масличных культур и его интересные отличия, функции

    Масличные культуры считаются важным сырьем для производства растительных масел, кормов, биотоплива и других продуктов. Высокое качество конечной продукции зависит от точного анализа сырья. Для этого используются специализированные виды оборудования, которые помогают определить ключевые показатели качества. Для чего нужен анализ? Анализ масличных культур необходим на всех этапах их обработки, от посева до переработки. Основные цели исследований: […]

    Почему выбрать зимние шины 265/50 R20?

    Зимние шины 265/50 R20 предназначены для машин, эксплуатируемых в холодное время года, когда показатели столбика термометра падают ниже +7 градусов. Этот размер сочетает в себе сочетание идеальных параметров для надежности, управляемости и безопасности на дороге. Рассмотрим, почему именно зимние шины 265/50 R20 заслуживают вашего внимания, а также какие преимущества они предоставляют водителям в зимних условиях. […]