Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    В КП «ОГЭТ» отчитались по работе Информационного центра

    Полтора года назад в структуре КП «Одесгорэлектротранс» заработал Информационный центр, который взял на себя сразу несколько функций, а именно работе с обращениями граждан и рекрутинг, то есть, поиск кадров. Коллектив Информационного центра сегодня состоит из трех операторов. Ежедневно, с 8:00 до 20:00 (в воскресенье с 9:00 до 15:00) они принимают звонки пользователей одесского электротранспорта, передает пресс-служба коммунального предприятия.

    «Интенсивность звонков бывает разной, все зависит от кучи факторов, — рассказывает оператор информационного центра Дарья Дойчева. — В те дни, когда непогода, телефон красный от звонков, но навсегда запомню первые дни карантина в марте 2020 года. Ты кладешь трубку и через мгновение уже очередной вызов. В обычные дни люди обычно обращаются, чтобы узнать, где находится тот или иной трамвай или троллейбус, почему он задерживается. Да, конечно это легко узнать с помощью мобильного приложения, но у пожилых людей, как правило, нет смартфонов или они не умеют пользоваться электронными сервисами. Многие просто привыкли звонить и получать информацию».

    Работа операторов часто бывает очень нервной, ведь люди, как правило, звонят с претензиями и нередко выплескивают свой негатив на работников инфоцентра. Последние же должны оставаться корректными.

    «Мы прекрасно понимаем, что человек, который звонит, хочет, чтобы ее услышали. Да, бывает, что звонят и оскорбляют, в таких случаях мы вежливо завершаем разговор. Есть очень интересные абоненты. Да, у нас есть одна женщина, которая утром следит за тем, с какой скоростью движутся трамваи. Если они, по ее мнению, превышают нормативы, она записывает бортовой номер и сообщает нам. Так она борется с тем, чтобы в ее квартире не сыпалась штукатурка. Часто люди звонят потому, что что-то потеряли в транспорте. В основном, кошельки обо документы. Но как-то нам позвонил человек и сказал, что потерял в трамвае ружье», — рассказывает оператор Виктория Ткач.

    В то же время Инфоцентр занимается рекрутингом специалистов. Если раньше эту функцию замыкал на себе отдел кадров, то теперь направление курирует отдельный человек. И следует отметить, что за полтора года здесь заметны существенные успехи.

    «Сегодня у нас вакансии закрываются очень быстро, потому что сформирован резерв. Человек идет, а у меня уже очередь на эту позицию, я звоню и приглашаю специалиста. Раньше такого никогда не было. Это стало возможным благодаря активной работе в соцсетях. О компании узнало очень много людей. Если раньше к нам шли в основном люди возрастной группы 45+, то теперь куча молодежи. Конкурентные зарплаты, соцпакет, стабильность — все это очень важно для людей особенно в условиях карантина», — рассказывает специалист по рекрутингу Татьяна Грушовенко.

    За полтора года Информационный центр стал надежным средством связи между горожанами и КП «ОГЭТ». Его коллектив занимается системным анализом информации за определенные периоды времени, сообщают пользователи электротранспорта. Она передается на рассмотрение контрольно-ревизионного отдела, после чего принимаются определенные решения: корректируется график движения определенных маршрутов, количество единиц подвижного состава и тому подобное. Все это позволяет исправлять ошибки и улучшать работу КП «Одесгорэлектротранс».

    Информационный центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00 (в воскресенье — с 9:00 до 15:00), однако обратиться к нам можно в любое время.

    Позвонив по телефону Информационного центра 7-886-886 возможно оставить сообщение на автоответчик, оно безусловно будет рассмотрено оператором в рабочее время, и вы гарантированно получите ответ.

    Телефоны Информационного центра КП «ОГЭТ» 717-54-54, 7-886-886

    Добавить комментарий

    Сколько стоит страховка на авто в Одессе?

    Стоимость автострахования в Одессе, как и в любом другом городе, зависит от множества факторов. Ответ на вопрос “Сколько стоит страховка на авто Украина?” может значительно варьироваться в зависимости от типа автомобиля, его возраста, марки, объема двигателя, а также от выбранных страховых опций и компании. Основные виды автострахования в Одессе ОСАГО. Эта страховка является обязательной для […]

    Зоомагазин MasterZoo: лучшие товары для домашних питомцев

    Завели щенка, котенка, хомячка или даже игуану? Обязательно купите для маленького жителя все самое необходимое. Понадобится индивидуальный набор корма, покупка лежанки для сна, лотка, посуды. В зависимости от вида животного может потребоваться одежда и аксессуары, самый необходимый инвентарь для прогулки. В современном зоомагазине Masterzoo сети сервисов zakaz.ua несложно отыскать все для заботы о домашних питомцах: […]

    Как использовать майнинг пул для эффективной добычи биткоинов?

    Майнинг криптовалют, особенно биткоина, становится все более конкурентным процессом, требующим значительных вычислительных ресурсов. В этих условиях майнеры ищут оптимальные решения для повышения эффективности своих операций. Одним из таких решений является использование майнинг пулов, которые объединяют мощности участников для увеличения шансов на успешный майнинг. В этой статье мы рассмотрим, как использовать WhitePool — один из популярных пулов, чтобы […]

    Правила використання віскі для фламбування

    Така кулінарна техніка родом із Франції, назва якої перекладається як «палати», передбачає обробку страви спиртом, що горить. Для цього використовують різний алкоголь, наприклад, віскі. Напій має димні та пряні ноти, які передаються їжі під час фламбування. Як обрати віскі При підборі спиртного враховуйте міцність, смак та поєднання з компонентами страви. Для фламбування використовують віскі з […]