Сегодня в ОГА прошло заседание областной комиссии по техногенной и экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям, в связи с произошедшей аварией, в которой погибли 9 человек.
Для того чтобы сделать невозможным выезд на встречную полосу (что стало причиной смертельного ДТП, в котором погибли 9 человек) целесообразно было бы возвести ограждение между полосами встречного движения на трассе «Одесса – Белгород-Днестровский». Об этом на заседании комиссии рассказал глава САД Олег Варивода. Однако, по его словам, при нынешней ширине дороги это сделать крайне проблематично, поскольку такое ограждение «съест» почти целую полосу. По означенной трассе, с учетом ремонта понтонной переправы, проходит до 35 тыс транспортных средств в сутки. Для строительства такого ограждения необходимо расширение дороги с каждой стороны, что влечет за собой вопросы с выкупом земли и финансированием работ на многие сотни миллионов гривен.
Олег Варивода отметил, что сам по себе отбойник не является гарантией безопасности: есть случаи, когда грузовики пробивали ограждение и выезжали на встречку. И данный аспект так же необходимо иметь в виду.
В связи с вышеизложенным, и.о. губернатора Светлана Шаталова приняла решение создать рабочую группу с участием представителей облавтодора, полиции, обладминистрации и всех ОТГ, по территории которых проходит эта дорога, для решения вопросов по обеспечению безопасности. По ее мнению, средства на меры по обеспечению безопасности необходимо изыскивать так же совместно. В Кабмин и ВР будет направлено обращение с просьбой о помощи государства в финансировании. Отмечена необходимость обновить покрытие трассы «Одесса – Белгород-Днестровский», которое уже находится в весьма плачевном состоянии.