Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Вернуть мир в Украину: в Одессе разработали туристические логотипы Донецка и Луганска

    Смелую идею воплотили в жизнь дизайнеры одесского креативного бюро «Sponge Digital & Design».

    Одесситы надеются, что внедрение и использование придуманных ими туристических логотипов, станет очередным шагом к возвращению этих регионов в Украину. Когда это случится, у них уже будет все необходимое для привлечения туристов!

    Донецк и Луганск великолепные украинские промышленные города, туристический потенциал которых очень сильно недооценен. Многие украинцы никогда не бывали ни там, ни там. Именно для того, чтобы познакомить сограждан с особенностями этих городов, художники разработали туристические логотипы для Луганска и Донецка.

    В основе логотипа Луганска — доменная печь. Луганск — город металлургов и одновременно железная воля Украины. Вся геральдика Луганска строится вокруг этой самой старинной доменной печи с красным дымом над ней, который по замыслу художников символизирует яркое советское прошлое этого города.

    Девушка любуется муралом с логотипом Луганска.

    Такой логотип не сложно нанести на любую поверхность, на его фоне смогут фотографироваться туристы, им, как своим символом, смогут гордится металлурги.

    Гигантские циклопические фигуры на въезде в Луганск могут представлять и обозначать его на картах и в туристических атласах. Только представьте, как знаково будет выглядеть подобная конструкция. Сколько трепета она будет вызывать.

    Кроме того, авторы уверенны, что элементы логотипа можно легко собрать в фольклорный узор, перекликающийся с классической украинской вышиванкой. Одежду с таким брендом с удовольствием будут носить и сами луганчане, и туристы в память о металлургическом центре Украины.

     

    Логотип Донецка — это конечно же терриконы, главный бренд города шахтерской славы.

    Такой логотип с удовольствием будут носить на себе и туристы и дончане, которые гордятся местом, где родились и выросли. К тому же, кроме основного элемента в логотипе присутствует сложный градиент, который легко впишется в любой интерьер, декор и материалы. Туристы со всего мира будут съезжаться сюда, чтобы больше узнать о загадочных донецких терриконах, которые достойны того, чтобы стать туристической меккой покруче египетских пирамид.

    В элементах логотипа можно увидеть и семечки подсолнуха, в изобилии растущего на полях вокруг Донецка,

    и уголь которым славится шахтерский город.

    Все это привлечет сюда внутренних туристов, которые так мало знают о самом брутальном городе Европы.

     

    Дизайнеры предлагают всем желающим использовать логотипы на благо и развитие города:

    «Я не политик, я дизайнер. На карантине было время и вдохновение. Я мечтаю о том дне, когда в Луганск и Донецк можно будет свободно отправиться на выходных, купить прямой билет на поезд из Одессы. Я подумал, чем я могу приблизить этот день? В моих силах – разработать туристический бренд. Я это сделал. В силах политиков вернуть мир в Украину и прекратить войну на Востоке – пусть они занимаются этим», рассказал Богдан Гнатюк, маркетолог и основатель креативного бюро Sponge.

    Все элементы туристических брендов Луганска и Донецка авторы выложили в открытый доступ: исходные материалы бесплатны и открыты для каждого желающего дизайнера и урбаниста.

    Луганск: http://sponge.com.ua/portfolio/617

    Донецк: http://sponge.com.ua/portfolio/618

    Добавить комментарий

    Факультет судового та міжнародного права Національного університету «Одеська юридична академія»

    ФАКУЛЬТЕТ СУДОВОГО ТА МІЖНАРОДНОГО ПРАВА Національного університету «Одеська юридична академія» – протягом 27-ми років флагман та лідер вищої юридичної освіти Південного регіону. https://clx.by/fsmpnuoua ЗАПРОШУЄМО НА НАВЧАННЯ за наступними спеціальностями: БАКАЛАВРАТ D8 Право  (вступ від 150 балів); D9 Міжнародне право (вступ від 150 балів); С3 Міжнародні відносини (вступ від 150 балів); D1 Облік та оподаткування  (вступ […]

    «27 миллионов» или бюджет в минусе: одесское «Динамо» опубликовало факты о своей деятельности

    Одесская областная организация ФСТ «Динамо» Украины опубликовала детальный отчёт о своей финансовой деятельности за 2024–2025 годы,  в качестве опровержений спекуляций о «27 миллионах прибыли». Чиновники от спорта заявляют о критическом дефиците бюджета после сокращения финансирования. Организация имеет статус неприбыльной, а все поступления в 2024 году были направлены исключительно на уставную деятельность — предоставление бесплатных социальных […]

    Купить авто за криптовалюту и другие крупные покупки в эпоху цифровых активов

    Интерес к использованию криптовалют в реальной жизни уже давно вышел за рамки инвестиций и трейдинга. Все больше держателей цифровых активов задумываются: почему бы не тратить крипту так же легко, как фиатные деньги? Особенно когда речь идет о крупных покупках — машинах, недвижимости или технике. Сегодня цифровые активы можно использовать для покупки автомобиля, квартиры и даже […]

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]