Смелую идею воплотили в жизнь дизайнеры одесского креативного бюро «Sponge Digital & Design».
Одесситы надеются, что внедрение и использование придуманных ими туристических логотипов, станет очередным шагом к возвращению этих регионов в Украину. Когда это случится, у них уже будет все необходимое для привлечения туристов!
Донецк и Луганск великолепные украинские промышленные города, туристический потенциал которых очень сильно недооценен. Многие украинцы никогда не бывали ни там, ни там. Именно для того, чтобы познакомить сограждан с особенностями этих городов, художники разработали туристические логотипы для Луганска и Донецка.
В основе логотипа Луганска — доменная печь. Луганск — город металлургов и одновременно железная воля Украины. Вся геральдика Луганска строится вокруг этой самой старинной доменной печи с красным дымом над ней, который по замыслу художников символизирует яркое советское прошлое этого города.
Такой логотип не сложно нанести на любую поверхность, на его фоне смогут фотографироваться туристы, им, как своим символом, смогут гордится металлурги.
Гигантские циклопические фигуры на въезде в Луганск могут представлять и обозначать его на картах и в туристических атласах. Только представьте, как знаково будет выглядеть подобная конструкция. Сколько трепета она будет вызывать.
Кроме того, авторы уверенны, что элементы логотипа можно легко собрать в фольклорный узор, перекликающийся с классической украинской вышиванкой. Одежду с таким брендом с удовольствием будут носить и сами луганчане, и туристы в память о металлургическом центре Украины.
Логотип Донецка — это конечно же терриконы, главный бренд города шахтерской славы.
Такой логотип с удовольствием будут носить на себе и туристы и дончане, которые гордятся местом, где родились и выросли. К тому же, кроме основного элемента в логотипе присутствует сложный градиент, который легко впишется в любой интерьер, декор и материалы. Туристы со всего мира будут съезжаться сюда, чтобы больше узнать о загадочных донецких терриконах, которые достойны того, чтобы стать туристической меккой покруче египетских пирамид.
В элементах логотипа можно увидеть и семечки подсолнуха, в изобилии растущего на полях вокруг Донецка,
и уголь которым славится шахтерский город.
Все это привлечет сюда внутренних туристов, которые так мало знают о самом брутальном городе Европы.
Дизайнеры предлагают всем желающим использовать логотипы на благо и развитие города:
«Я не политик, я дизайнер. На карантине было время и вдохновение. Я мечтаю о том дне, когда в Луганск и Донецк можно будет свободно отправиться на выходных, купить прямой билет на поезд из Одессы. Я подумал, чем я могу приблизить этот день? В моих силах – разработать туристический бренд. Я это сделал. В силах политиков вернуть мир в Украину и прекратить войну на Востоке – пусть они занимаются этим», рассказал Богдан Гнатюк, маркетолог и основатель креативного бюро Sponge.
Все элементы туристических брендов Луганска и Донецка авторы выложили в открытый доступ: исходные материалы бесплатны и открыты для каждого желающего дизайнера и урбаниста.
Луганск: http://sponge.com.ua/portfolio/617
Донецк: http://sponge.com.ua/portfolio/618