Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Семь одесских моряков с «New Orion» полтора года томятся на арестованном в КНР судне

    Семь жителей Одессы и области с сухогруза New Orion уже 18 месяцев не могут сойти с судна, находящегося в водах Китая, передает «Таймер».

    Видеообращение моряков опубликовала дочь одного из членов экипажа Наталья Слободянюк-Цапура в своём Facebook. Она отметила в посте президента Владимира Зеленского, мэра Одессы Геннадия Труханова, Мининфраструктуры, МИД, профсоюз работников морского транспорта Украины и разные СМИ.

    «Продолжается это издевательство уже больше года под всеобщее общественное молчание и чувство безнаказанности новых рабовладельцев. Речь идёт о знакомом многим сухогрузе New Orion, IMO 9250141, флаг Камерун. А конкретно — владелец судна В. Есепович (Limassol. Cyprus) и компания Vercania Holdings LTD в лицах: Г. В. Орехов — оператор; CSO-DPA А. Ф. Брайловский, тел. +38-050-852-67-18; DDPA М. К. Турчанов, тел. +38-067-480-63-38, — написала Наталья. — Перечисленные выше homo sapiens, без чести и совести имеют непосредственное отношение к тому, что очередной экипаж находится на борту судна без зарплаты больше года и без замены до восемнадцати месяцев, а постоянные задержки с питанием и топливом закономерны и стали нормой. Экипаж в полной информационной блокаде. В попытках общения с компанией слышатся многомесячные обещания без малейшего намека на их выполнение. На борту находится сокращенный вдвое экипаж из девяти человек. Из них семь — граждане Украины, один — Грузии и один — РФ. Возраст от 25 до 69 лет. Все проживают в Одессе и области».

    Напомним, что судно уже более года стоит в реке Янзы (Китай). Сначала компания обманывала моряков, обещая решить вопрос в течение недели, затем месяца… С 15 декабря компания Vercania Holdings LTD перестала выходить на связь, не отвечает на письма и звонки моряков.

    «Экипаж не может вернуться по вине владельца судна Есеповича Вадима, оператора Орехова Геннадия, DPI Артура Брайловского и Максима Турчанова. Все эти люди — наши дорогие одесситы, соотечественники, с которыми экипаж подписывал официально контракты в Одессе! И пока все они выбирают красную икру и подарки родным к Новому году, экипаж голодает, экономит топливо, чтобы согреться зимой, и сходит с ума от безысходности и безответственности вышестоящих управленцев компании и властей на ржавом корыте под названием New Orion», — написала дочь члена экипажа.

    Она рассказала, что моряки уже обращались в посольство и общественные организации, но никто не может разрешить ситуацию. В итоге экипаж по-прежнему находится без зарплаты на судне, не может сойти на берег и вернуться домой.

    Напомним, что судно было арестовано властями Китая из-за неуплаты судовладельцем ремонтных услуг.

    В 2019 году судно уже было арестовано и отпущено в Малайзии. В 2018-м оно было брошено в Тайване. Тогда моряки из Одессы оказались брошены в акватории порта Тайчунг (Тайвань). Они долгое время не получали зарплату, а на судне окончилась провизия.

    СПРАВКА:

    Балкер New Orion был построен в 2003 году и ходит под флагом Камеруна.

    Добавить комментарий

    Ресторан японської кухні: смачні страви та традиції

    Їжа у Японії — це справжнє мистецтво. Вона вражає гурманів смаком та естетикою. В ресторанах гостям пропонують різноманітні страви японської кухні. Для їхнього приготування використовуються найсвіжиші інгредієнти. У цієї статті розглянемо особливості японської кухні і розповімо, які є популярні страви. Також спробуємо відповісти на питання, чому слід відвідати суші-бар. Основи японської кухні Відмінні риси, які […]

    Як швидко та безпроблемно закрити потреби у кадрах: масовий підбір персоналу в Одесі

    Запуск нового проєкту, розширення бізнесу або несподіваний сезонний пік — знайома ситуація для будь-якого роботодавця. Коли працівники потрібні вже «на вчора», часу на довгі пошуки просто немає. Але ж і взяти кого-небудь «з вулиці» — ризиковано. Потрібні перевірені, мотивовані люди, які швидко ввійдуть у курс справ. Саме тому масовий підбір персоналу в Одесі — опція […]

    Які популярні кольори металочерепиці у 2025

    Металочерепиця так само користується попитом і залишається одним з найпопулярніших покрівельних покриттів. Згодом зміни стосуються не лише технології виробництва, а також змінюються переваги покупців. Вони стосуються навіть декоративних даних, особливо відтінку. У 2025 році в Україні спостерігається тенденція до використання натуральних та глибоких відтінків металочерепиці. Покупці обирають природні кольори, які добре поєднуються з різним ландшафтом […]

    Какие популярные цвета металлочерепицы в 2025

    Металлочерепица всё так же пользуется спросом и остается одним из самых популярных кровельных покрытий. Со временем изменения касаются не только технологии производства, также меняются предпочтение покупателей. Они касаются в том числе и декоративных данных, особенно оттенка. В 2025 году в Украине наблюдается тенденция к использованию натуральных и глубоких оттенков металлочерепицы. Покупатели выбирают природные цвета, которые […]