Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Семь одесских моряков с «New Orion» полтора года томятся на арестованном в КНР судне

    Семь жителей Одессы и области с сухогруза New Orion уже 18 месяцев не могут сойти с судна, находящегося в водах Китая, передает «Таймер».

    Видеообращение моряков опубликовала дочь одного из членов экипажа Наталья Слободянюк-Цапура в своём Facebook. Она отметила в посте президента Владимира Зеленского, мэра Одессы Геннадия Труханова, Мининфраструктуры, МИД, профсоюз работников морского транспорта Украины и разные СМИ.

    «Продолжается это издевательство уже больше года под всеобщее общественное молчание и чувство безнаказанности новых рабовладельцев. Речь идёт о знакомом многим сухогрузе New Orion, IMO 9250141, флаг Камерун. А конкретно — владелец судна В. Есепович (Limassol. Cyprus) и компания Vercania Holdings LTD в лицах: Г. В. Орехов — оператор; CSO-DPA А. Ф. Брайловский, тел. +38-050-852-67-18; DDPA М. К. Турчанов, тел. +38-067-480-63-38, — написала Наталья. — Перечисленные выше homo sapiens, без чести и совести имеют непосредственное отношение к тому, что очередной экипаж находится на борту судна без зарплаты больше года и без замены до восемнадцати месяцев, а постоянные задержки с питанием и топливом закономерны и стали нормой. Экипаж в полной информационной блокаде. В попытках общения с компанией слышатся многомесячные обещания без малейшего намека на их выполнение. На борту находится сокращенный вдвое экипаж из девяти человек. Из них семь — граждане Украины, один — Грузии и один — РФ. Возраст от 25 до 69 лет. Все проживают в Одессе и области».

    Напомним, что судно уже более года стоит в реке Янзы (Китай). Сначала компания обманывала моряков, обещая решить вопрос в течение недели, затем месяца… С 15 декабря компания Vercania Holdings LTD перестала выходить на связь, не отвечает на письма и звонки моряков.

    «Экипаж не может вернуться по вине владельца судна Есеповича Вадима, оператора Орехова Геннадия, DPI Артура Брайловского и Максима Турчанова. Все эти люди — наши дорогие одесситы, соотечественники, с которыми экипаж подписывал официально контракты в Одессе! И пока все они выбирают красную икру и подарки родным к Новому году, экипаж голодает, экономит топливо, чтобы согреться зимой, и сходит с ума от безысходности и безответственности вышестоящих управленцев компании и властей на ржавом корыте под названием New Orion», — написала дочь члена экипажа.

    Она рассказала, что моряки уже обращались в посольство и общественные организации, но никто не может разрешить ситуацию. В итоге экипаж по-прежнему находится без зарплаты на судне, не может сойти на берег и вернуться домой.

    Напомним, что судно было арестовано властями Китая из-за неуплаты судовладельцем ремонтных услуг.

    В 2019 году судно уже было арестовано и отпущено в Малайзии. В 2018-м оно было брошено в Тайване. Тогда моряки из Одессы оказались брошены в акватории порта Тайчунг (Тайвань). Они долгое время не получали зарплату, а на судне окончилась провизия.

    СПРАВКА:

    Балкер New Orion был построен в 2003 году и ходит под флагом Камеруна.

    Добавить комментарий

    Разработка кроссплатформенных мобильных приложений

    В современном мире мобильных технологий кроссплатформенная разработка играет ключевую роль, предлагая уникальную возможность одновременно охватить пользователей разных операционных систем. Что такое кроссплатформенные приложения Кроссплатформенные мобильные приложения — это те программы, которые разрабатываются одновременно для нескольких операционных систем, например iOS и Android. Они создаются с помощью универсальных языков программирования и фреймворков, позволяющих приложению работать на различных […]

    Класика, яка ніколи не вмирає: перечитуємо вічні твори

    У величезному літературному ландшафті, що постійно розвивається, деякі художні твори стоять як вічні маяки, постійно резонуючи з новими поколіннями читачів. Ці класичні твори, як, наприклад, вічне королівство нечестивих, виходять за межі епохи свого створення, пропонуючи розуміння і досвід, які залишаються актуальними і глибокими. Минуле, теперішнє і майбутнє відображені в цих картинах. Вічна класика: Твори, що […]

    Как выбрать камуфляжные штаны, подходящие под ваш стиль и нужды

    Камуфляжные штаны – один из самых практичных и стильных элементов гардероба. Их можно сочетать с различными верхней одеждой и аксессуарами, создавая разнообразные образы для разных ситуаций. Различные виды камуфляжа и их особенности Прежде чем выбрать камуфляжные штаны https://prof1group.ua/ru/bryuki, важно понять, какие виды камуфляжа существуют и чем они отличаются друг от друга. Камуфлированная одежда может быть выполнена […]

    Бесшовные холоднотянутые трубы: преимущества и области применения

    В современной промышленности бесшовные холоднотянутые трубы занимают важное место благодаря своим уникальным характеристикам и широкому спектру применений. Этот вид изделий производится посредством технологии холодной прокатки, которая позволяет достигнуть высокой точности размеров и отличной поверхностной отделки без наличия сварных швов. Процесс начинается с заготовки, которая подвергается деформации при комнатной температуре, что обеспечивает улучшенные механические свойства и […]