Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    «Делфи»: руководство области признало, что у него «связаны руки» и все зависит от судовладельца

    На заседании рабочей группы по ликвидации последствий катастрофы с танкером «Делфи» в Одесской областной администрации обсудили проблему демонтажа затонувшего танкера.

    Как стало известно в ходе заседания, в четверг были получены результаты водолазного обследования, которое было законченно 10 января, в котором специалистами были даны рекомендации по процессу извлечения затонувшего судна. Расчеты по стоимости «уборки» судна предоставлены трем разным компаниям, от которых ожидаются ответы.

    Представитель компании FRIO FONDO LP CORNER CHAMBERS (компания-судовладелец),  Юрий Голиков отказался принимать участие в заседании рабочей группы, сославшись на занятость и встречу людей из министерства. Комментарии по срокам ликвидации последствий аварии Голиков дал в телефонном режиме. По его словам, убрать затонувшее судно планируют до конца этой недели. Будет произведена буксировка или же демонтаж — решат исходя из ответов компаний делающих расчеты.

    При этом было отмечено, что Голиков всячески избегает личного участия в переговорах, и все ответы дает в телефонном режиме.

    По мнению специалистов, самым простым решением будет порезать судно на куски, и вывезти их поэтапно, но есть и другие варианты. Назвать сроки, в которые будет проведена ликвидация судна, никто пока назвать не может. По словам чиновников, «все зависит от господина Голикова, и того, какой вариант решения проблемы он выберет».

    Стоит отметить, что представители департаментов участвовавших в заседании, во главе с самим губернатором Максимом Куцым, выглядели очень неубедительно, растерянно, и объяснить четкую схему действий так и не смогли, ссылаясь на представителя собственника, того самого неуловимого господина Голикова, который обещал устранить проблему «только на словах».

    Был рассмотрен и вариант того, что собственник самоустранится от проблемы, решить которую он не может уже почти три месяца. В таком случае, против него будет возбуждено уголовное дело, которое может длиться и год, и даже больше. Однако альтернативного плана на этот случай у чиновников нет.

    «В рамках закона на этот случай руки у нас связаны», — заявил Максим Куцый.

    Администрация морских портов, в свою очередь, имеет право самостоятельно ликвидировать судно в том случае, если оно доказано несет угрозу жизни окружающих (а уже в середине апреля начнется купальный сезон) или экологии. Запустить этот «план Б» может департамент экологии, выписав предписание.

    Для того чтобы реализовать «план Б», нужно определить крайнюю дату взаимодействия с собственником судна, однако по словам губернатора, сделать это в рамках закона невозможно.

    Окончательное решение будет принято в пятницу, учитывая ответ (или его отсутствие) представителя владельца, неуловимого Голикова.

    Администрация морских портов, в свою очередь, имеет право самостоятельно ликвидировать судно в том случае, если оно доказано несет угрозу жизни окружающих (а уже в середине апреля начнется купальный сезон) или экологии. Запустить этот «план Б» может департамент экологии, выписав предписание, которое по словам представителя департамента, выписать они не могут.

    Добавить комментарий

    Разработка кроссплатформенных мобильных приложений

    В современном мире мобильных технологий кроссплатформенная разработка играет ключевую роль, предлагая уникальную возможность одновременно охватить пользователей разных операционных систем. Что такое кроссплатформенные приложения Кроссплатформенные мобильные приложения — это те программы, которые разрабатываются одновременно для нескольких операционных систем, например iOS и Android. Они создаются с помощью универсальных языков программирования и фреймворков, позволяющих приложению работать на различных […]

    Класика, яка ніколи не вмирає: перечитуємо вічні твори

    У величезному літературному ландшафті, що постійно розвивається, деякі художні твори стоять як вічні маяки, постійно резонуючи з новими поколіннями читачів. Ці класичні твори, як, наприклад, вічне королівство нечестивих, виходять за межі епохи свого створення, пропонуючи розуміння і досвід, які залишаються актуальними і глибокими. Минуле, теперішнє і майбутнє відображені в цих картинах. Вічна класика: Твори, що […]

    Как выбрать камуфляжные штаны, подходящие под ваш стиль и нужды

    Камуфляжные штаны – один из самых практичных и стильных элементов гардероба. Их можно сочетать с различными верхней одеждой и аксессуарами, создавая разнообразные образы для разных ситуаций. Различные виды камуфляжа и их особенности Прежде чем выбрать камуфляжные штаны https://prof1group.ua/ru/bryuki, важно понять, какие виды камуфляжа существуют и чем они отличаются друг от друга. Камуфлированная одежда может быть выполнена […]

    Бесшовные холоднотянутые трубы: преимущества и области применения

    В современной промышленности бесшовные холоднотянутые трубы занимают важное место благодаря своим уникальным характеристикам и широкому спектру применений. Этот вид изделий производится посредством технологии холодной прокатки, которая позволяет достигнуть высокой точности размеров и отличной поверхностной отделки без наличия сварных швов. Процесс начинается с заготовки, которая подвергается деформации при комнатной температуре, что обеспечивает улучшенные механические свойства и […]