Исходя из отчета, предоставленного на заседании исполнительного комитета, на реализацию этой Программы, целью которой является «повышение международного авторитета города Одессы», в 2020 году потрачено более 240 тысяч гривен из городского бюджета.
На что же ушли наши с вами деньги?
135 тысяч 104 гривны были потрачены на участие сотрудников горсовета в онлайн- вебинарах. Темы самые разные, от «Обмена умными решениями городов — Серия вебинаров: Электробайк» до «Крепкие города — это умные города, а разумные решения должны быть устойчивыми». А также на оплату этими же чиновниками членских взносов в LHC и Ассоциации «Еврогорода».
Почти 50 тысяч гривен пошло на разработка маркетинговой стратегии города Одессы, брендинга и брендбука территории. Работы выполнял «Грантовый офис «Одесса 5Т». И еще 30 тысяч на разработку прототипа телеграмм-бота «Odesa City Bot». Еще 25 тысяч гривен одесситы заплатили за повышение профессиональной квалификации должностных лиц департамента международного сотрудничества и маркетинга Одесского городского совета.