В связи с эпидемиологической обстановкой и введением карантина, филиал «Инфоксводоканал» вводит ограничения на обслуживание потребителей в административных помещениях.
Так, на период карантина прекращен прием посетителей в управлении по адресу ул. Бассейная, 5, отделом технических условий и согласований, проектным отделом, технической комиссией.
Также советуем избегать посещения абонотделов компании без крайней необходимости. Пресс-служба филиала призывает пользоваться онлайн сервисами и дистанционными услугами, которые предоставляются круглосуточно и без выходных.
Консультации по любым вопросам — начисление, задолженности, заключение договоров, подключение, отсутствие воды, аварийные заявки можно получить в колл-центре «Инфоксводоканала». Ради удобства одесситов он работает круглосуточно по номерам телефонов всех операторов связи — 705-55-05, 068-905-55-05, 093-17-00-155, 066-905-55-05. Кроме этого, наши сотрудники ответят на любые вопросы с помощью Viber (по номеру 068-905-55-05), соцсети Facebook, электронной почты [email protected]
Также чтобы уточнить начисления и осуществить оплату без комиссии и походов в банк, передать показания водомеров можно на сайте «Инфоксводоканала» в личном кабинете.
Сотрудники водоканала, в первую очередь технические службы, лаборатории, диспетчерские и колл-центр, работают круглосуточно.
Берегите свое здоровье, мойте руки и пользуйтесь нашими онлайн сервисами, что удобно, быстро и безопасно.