Сollaborator

предложите новость

форма отправки новости
X

    Крупнотоннажные баржи строят из старых суден в Одесской области

    Украинское Дунайское пароходство построило уже вторую крупнотоннажную SLG-баржу с использованием старых  сорокаметровых барж, что дает возможность даже во время войны обновлять речной флот. Первая такая баржа была спущена на воду в конце прошлого года.

    Об этом сообщило Министерство развития громад, территорий и инфраструктуры.

    «В 2023 году команда Украинского Дунайского пароходства впервые за долгое время начала строительство несамоходного флота. На балансе предприятия осталось более 80 лихтеров, часть из которых сдается в аренду в качестве так называемых «проставок» между судами и причалом. Но большинство гниет, вытягивая из компании средства на якорный сбор, аварийные ремонты и тому подобное», — говорится в сообщении.

    Для строительства баржи тоннажностью 2200 тонн используют сорокаметровые лихтерные баржи, которые ранее из-за простаивали или использовались не по назначению. Полноценная речная SLG-баржа строится по принципу конструктора: происходит стыковка двух лихтеров с помощью вставки, вырезаемой из третьего судна. При этом себестоимость такого производства значительно ниже, чем строительство баржи с нуля.

    Читайте также: Дунайское пароходство восстанавливает свой морской флот

    Грузоподъемность обновленной SLG-баржи составляет 2200 тонн, длина — 76,5 метра, осадка — 3,1 метра. Строительство барж типа SLG из лихтеров-доноров происходит в несколько этапов. Сначала проводится оценка судов-доноров, затем их доставляют на завод, где проводится ревизия судов на предмет выявления дефектов и повреждений. После этого начинается ремонт корпусов судов, палубных механизмов и горловин. Затем осуществляется отрезка кормовых частей судов-доноров, их стыковка и испытания отсеков. Далее — покраска корпуса, переоборудование системы осушения, пожаротушения, прокладка кабельтрассы, переоборудование носовой части корпуса.

    Как отметили в министерстве, что баржи строятся за счет собственных средств Украинского Дунайского пароходства, без привлечения бюджетного финансирования. Все работы по строительству новых барж происходят в Украине. Это создает новые рабочие места и положительно влияет как на экономику региона.

     

    Добавить комментарий

    Почему выбрать зимние шины 265/50 R20?

    Зимние шины 265/50 R20 предназначены для машин, эксплуатируемых в холодное время года, когда показатели столбика термометра падают ниже +7 градусов. Этот размер сочетает в себе сочетание идеальных параметров для надежности, управляемости и безопасности на дороге. Рассмотрим, почему именно зимние шины 265/50 R20 заслуживают вашего внимания, а также какие преимущества они предоставляют водителям в зимних условиях. […]

    Як захистити свого кота від кліщів?

    Кліщі — це не тільки небезпека для людей, але і для свійських тварин, зокрема для котів. Ці паразити можуть передавати різні хвороби, які можуть суттєво погіршити стан здоров’я вашого вихованця. Тому важливо не тільки регулярно перевіряти кота на наявність кліщів, але й вживати заходів для їх запобігання. Одним із найбільш ефективних рішень для захисту є […]

    Как защитить своего кота от клещей

    Клещи — это не только опасность для людей, но и для домашних животных, в частности для котов. Эти паразиты могут передавать различные болезни, которые могут существенно ухудшить состояние здоровья вашего питомца. Поэтому важно не только регулярно проверять кота на наличие клещей, но и предпринимать меры для их предотвращения. Одним из наиболее эффективных решений для защиты […]

    Установка зубного моста: что нужно знать пациентам перед операцией

    Установка зубного моста требует определенной подготовки со стороны пациента. Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать пациенту для того, чтобы операция прошла максимально легко и без последствий, а период реабилитации был коротким и также без возможных осложнений. А для начала пройдемся по базовой информации, которую вы еще, возможно, не знаете: Зубной мост на передний зуб  […]