Дизайнерская компания SOLAR Digital разработала проект брендинга несуществующего одесского метрополитена и вынесла его на суд горожан, передает «Думская».
По замыслу дизайнеров, одесское метро непременно должно быть наземным: это дешевле и легче реализовать. Запланированы две ветки — красная и синяя. Первая будет основной, она соединит улицу Паустовского (поселок Котовского) и Черноморку. Маршрут будет проходить через Пересыпь, Морвокзал, парк Шевченко и Куликово поле.
Синяя ветка, более короткая, свяжет Пересыпь, обе Заставы, район Селекционного института, проспект Шевченко, Черемушки, Фонтан и Куликово поле.
Эмблема будущего метро вышла у дизайнеров максимально простой: «Мы отмели все варианты с якорьками и прочими одесскими сувенирами. Осталась буква «М», адаптированная под одесскую реальность… Мы хотим дать понять всем, от потенциальных инвесторов до правительства, какие перспективы упускает Одесса. У нас нет возможности воплотить эту идею в жизнь. Но мы хотим, чтобы вы задумались, на что способен наш город. А еще лучше — начали действовать!» — отмечают энтузиасты.