Новая почта запустила новый сервис, позволяющий клиентам самостоятельно управлять своими посылками. Теперь украинцы могут продлить срок хранения посылки в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождение посылки.
Как только посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получают сообщение в Viber или смс со ссылкой на сервис для управления доставкой. Он адаптирован к пользованию с разных гаджетов: как со смартфона, так и с компьютера.
«Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте Новой почты. Раньше можно было только узнать статус отправления и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, в отделение или в мобильное приложение. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время», — говорят в пресс-службе НП.
Какие же новые функции доступны клиентам?
Продление срока хранения в случае автовозврата
Отныне можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на 3 дня для товаров с интернет-магазинов, в которых настроен автовозврат отправки через 3-5 дней.
Переадресация отправления
Клиенты могут самостоятельно переадресовать через сайт в любое другое отделение, на адрес или в поштомат. Ранее такая функция была доступна только в мобильном приложении или через контакт-центр.
Перенос доставки
Дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные.
Возврат отправителю
Эта функция есть только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку.
Отказ от посылки
Больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки. Теперь получатель отправки может сделать отказ непосредственно на сайте.
Детальное движение посылки
Клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда выехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия.
Возможность проложить маршрут до конкретного отделения
Клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного ему отделения.
Детализированный счет оплаты
Клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть из чего состоит счет — доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и тому подобное.
Совершать любые действия с отправлением может только отправитель или получатель посылки, указанные в экспресс-накладной. Для этого им нужно проходить двухфакторную аутентификацию.
Как это работает
Клиент получает сообщение в Viber или смс со ссылкой на сервис управления посылкой. Далее нужно перейти по ссылке. Номер экспресс-накладной уже будет введен в строку поиска — необходимо просто нажать «Поиск».
Чтобы воспользоваться дополнительными услугами нужно нажать в верхнем углу справа «Меню» и выбрать нужную услугу.
Важно! Чтобы оплатить посылку клиент должен ввести мобильный номер, который совпадает с номером отправителя или получателя посылки. Иначе система не позволит выполнить эту функцию.
В будущем Новая почта планирует добавлять новые функции для управления посылками через сайт.
Добавим, что кроме нового функционала на сайте клиенты могут это делать также через мобильное приложение и бизнес-кабинет.