Просто о сложном, объективно о главном

предложите новость

форма отправки новости
X

Обнародован ТОП-10 самых быстро ржавеющих авто

Несмотря на то, что автопром не стоит на месте, в наше время также есть модели автомобилей, которые имеют крайне низкий уровень антикоррозийной устойчивости, передает «Апостроф».

Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO

Спустя 5–6 лет эксплуатации популярные Лады и Датсуны «порадуют» владельца очагами коррозии на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника.

Слабая коррозионная устойчивость автомобилей Lada Kalina обусловлена тонким слоем лакокрасочного покрытия, который пробивается летящими из под колес других автомобилей камушками.

Lada Granta Lada 4х4

Семейство 4х4 может начать ржаветь уже после первой зимы. В первую очередь коррозии поддаются сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Больше всего проблем у автомобилей с базовой окраской, а вот цвет металлик защищает кузов от коррозии лучше.

Lada 4х4 УАЗ Патриот

Бескапотные УАЗы считаются едва ли не самыми слабыми в борьбе с коррозией. Несмотря на то, что «Патриоты» ржавеют чуть меньше, все равно проблема существует.

Модели, которые выпустили до 2018 года, покрываются рыжими пятнами в разных частях кузова. А вот десятилетние машины почти повсеместно гнилые.

Chevrolet Lanos

Эти модели считаются самыми проблемными авто с пробегом. Автомобиль сделали из тонкого слоя металла, который очень слабо сопротивляется коррозии. Очень много представителей этого ряда сейчас ездят с дырами в полу, крыльях и порогах. Эксперты говорят, что в этой машине сгнивают даже такие элементы, как стойки кузова, рамка ветрового стекла, лонжероны пола, моторный щит.

Daewoo Nexia

Если в целом к автомобилю серьезных нареканий не много, то его кузов оказался очень слабым. В нем ржавеет все: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. Даже после капитального ремонта через год-другой она вновь станет «дырявой».

Ford Mondeo

Ходовые качества у первых трех поколений модели были невероятно классными, но антикоррозийная устойчивость была просто ужасающей. Автомобили ржавели моментально. Чаще всего ржавчина поражает кромку крыши над ветровым стеклом. Еще один рассадник ржавчины — колесные арки.

Ssang Yong Actyon

Actyon был очень популярным и сейчас этих автомобилей крайне много на вторичном рынке. Но не стоит торопиться с покупкой. Здесь дело не только в периодическом отсутствии некоторых запчастей, но и в слабой антикоррозийной устойчивости кузова.

Mitsubishi Pajero

Уже в пятилетнем возрасте эти высококлассные автомобили способны огорчить появлением ржавчины. Дело в том, что днище обработано антикоррозийной мастикой лишь частично и там часто встречается ржавчина. Также коррозия покрывает рамки стекол и дверные проемы.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Николай Скорик и команда Виктора Баранского готовы защищать права одесситов

19 октября состоялась встреча команды Виктора Баранского и кандидата на пост городского головы Одессы Николая Скорика с жителями Киевского района. Общение с одесситами прошло в неформальной обстановке, поэтапно, в нескольких дворах на улице Академика Вильямса. Главные вопросы, которые звучали на встрече: статус русского языка, состояние здравоохранения, в том числе и закупка вакцины от коронавируса, проблема комплексной застройки города без обеспечения необходимой социальной инфраструктуры.

Опрос в отсутствие закона о референдуме — манипуляция с последствиями

Как уже сообщалось, 13 октября Президент в своем видеообращении призвал украинцев в день голосования, 25 октября, на своих избирательных участках «попутно» еще и ответить на пять вопросов. Уже на этом этапе, когда содержание самих вопросов еще не было известно, встревожились многие институции. Комитет избирателей Украины напомнил Владимиру Зеленскому, что процедура проведения всенародного опроса в день голосования не предусмотрена Избирательным кодексом Украины. К тому же проведение опросов требует подготовки, в частности, разъяснительной работы среди населения. «Избиратели должны иметь достаточно времени для того, чтобы сделать осознанный выбор относительно того или иного вопроса, а сторонники и оппоненты различных вариантов ответов должны иметь возможность провести агитационную работу. В нынешних условиях соблюдение этих базовых правил невозможно и может рассматриваться как манипулятивная технология и попытка влияния на результаты голосования», — говорилось в заявлении КИУ. Напоминал Комитет избирателей и о том, что в начале сентября подобные инициативы рассматривались в парламенте, но приняты не были.

Переименование как инструмент политического пиара

На прошлой неделе для подавляющего числа одесситов благой вестью оказалась информация о решении городской топонимической комиссии вернуть прежние названия проспекту Маршала Жукова и улице 25-й Чапаевской дивизии. 

Коронавирус: медицинская помощь в «оранжевой» зоне

Как работают городские медучреждения Одессы в данное время и в данных обстоятельствах, разъяснили в горсовете.